12 советов
Сапёрно-слободской пр. 18а

Наши мастера сформулировали 12 советов обладателям дизельных авто

Надеемся, они принесут Вам пользу:

  1. Как известно, качество дизельного топлива  на основной массе заправок оставляет желать лучшего, поэтому  полезно хотя бы раз в два года чистить топливный бак, это предотвратит преждевременный ремонт топливной системы Вашего авто, и форсунки будут работать на порядок дольше.

  2. Дизельный двигатель можно  запускать только  после того,  как погаснет индикатор свечей накала. Свечи накала создают необходимую температуру в камере сгорания для детонации дизеля.

  3. Желательно прогревать мотор перед выездом. Тогда он дольше прослужит без капитального ремонта

  4. Не следует доводить бак до «сухого».

  5. До наступления холодного времени года обязательно произвести замену топливного фильтра. Но, вообще менять его не реже чем каждые 10 000 км. 

  6. Следите за состоянием Вашего аккумулятора , зимой это очень актуально. Дизельный двигатель имеет высокую степень сжатия и компрессию, поэтому на стартер и аккумулятор ложиться большая нагрузка.

  7. Воздушный фильтр должен быть чист, особенно если ваш агрегат оснащен турбиной. Засоренный воздух может привести турбокомпрессор в негодность, и необходимости ремонта не избежать. Грязь с воздухом пролетают через интеркуллер и попадают в двигатель, и этим приносят ему большой вред.

  8. Не рекомендуется заводить автомобиль, оснащенный дизельным двигателем с "толкача".

  9. Если во время движения  заглох двигатель, не пытайтесь самостоятельно завести его без предварительной консультации со специалистом. Получить ее Вы можете позвонив нам.

  10. Ремень ГРМ не вечен, и его обрыв приводит к дорогому ремонту. Не тяните с заменой ГРМ и выполняйте эту регламентную Работу вовремя, это будет значительно дешевле и принесет гораздо меньше хлопот.

  11. Если дизельный двигатель Вашего автомобиля оснащен Турбиной, то после езды на повышенных оборотах не следует глушить его сразу, будет полезно дать ему поработать на холостых пару минут, чтобы скорость ротора снизилась, и он не вращался по инерции после остановки двигателя.

  12. Ресурс дизельного двигателя напрямую зависит от своевременности, качества и тщательности его технического обслуживания и регулярности прохождения ТО.

Если У вас возникли вопросы, можете позвонить нам, и получить консультацию от мастера.

 

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube