Ремонт двигателя Volkswagen. Хлопки во впуск. Замена распредвала и гидрокомпенсаторов
Сапёрно-слободской пр. 18а

Ремонт двигателя Volkswagen. Хлопки во впуск. Замена распредвала и гидрокомпенсаторов

Хлопок в впускной коллектор Volkswagen`а – достаточно частая проблема. Как только к нам на СТО попадает машина с характерным звуком «пых»-канья, мы с вероятностью в 99% определяем эту неисправность как хлопки в впускной коллектор.

Как появляется проблема с хлопками?

Но, что же это за проблема и почему она проявляется? В дизельном автомобиле присутствует газораспределительный механизм, задача которого приводить в действие распределительный вал двигателя и иные механизмы. Распределительный вал нажимает на регулировочные шайбы, либо на гидрокомпенсаторы и производит открытие клапанов в необходимый период времени. Проблемы начинаются когда эта функция работает не полностью.

Первоисточник проблемы

Проблематика для машин Volkswagen заключается как раз в том, что на машину чаще всего установлены недолговечные распределительные валы, либо гидрокомпенсаторы (Данная проблема характерна для многих моторов VAG, в которых присутствуют насос-форсунки). Распределительный вал слизывается, в следствии чего происходит выработка гидрокомпенастора. Это приводит к тому, что выпускной клапан не открывается полностью и нужна замена распредвала и скорее всего, замена гидрокомпенсаторов.

Подобная поломка устройства приводит к тому, что давление внутри поршневой группы выходит не полностью. В тот момент, когда выпускной клапан недооткрывается, впускной клапан производит открытие и создаёт характерный хлопок, который мы и слышим. Выпускные газы, которые остались в камере сгорания, вместо того, чтобы выйти через выпускной клапан, попадают на впускной. Там происходит встреча с турбиной, которая выпускает воздух в одну сторону, а газы наоборот – стремятся в другую.

Что может произойти из-за данной поломки и на каких машинах?

  • Потеря мощности двигателя автомобиля. Конструкции внутри машины работают некачественно и приводят к тому, что автомобиль просто не способен выжимать необходимый потенциал.

  • Сильное увеличение расхода топлива. Вследствие таких действий, расход топлива внутри двигателя становится выше, чтобы компенсировать падение мощности.

  • Черный дым. Характерный черный дым и пыхкающий звук – главные симптомы болезни выпускного коллектора в машине.

Чаще всего, данная поломка встречается на машинах группы VAG 1.9 и 2.5 литров, которые оснащены насос-форсунками.

Как исправить данную проблему?

Необходимо произвести замену распределительного вала, затем гидрокомпенсаторов, чтобы решить данную проблему. Также, встречаются случаи во время работы, когда во время решения данной проблемы обнаруживаются дополнительные источники и ситуации, которые могут привести к дальнейшим поломкам.

Что будет, если я буду ездить с этой проблемой и дальше?

Кроме ухудшения ситуации, гарантировать практически нечего. Клапан рециркуляции будет забиваться всё больше с каждым километром пробега, что в итоге может привести к поломке турбины. Противодавление внутри системы, а также расстояние, длина патрубков между турбиной и коллекторов ускоряют процесс поломки.

Данный ремонт будет стоить намного дороже, чем своевременное устранение причины поломки.

Почему так случается?

  • Распределительный вал имеет ограниченный ресурс использования, из-за которого требуется ежегодный мониторинг его состояния для своевременной починки.

  • Замена масла не в установленные производителем сроки.

  • Сомнительное качество масла. Настоятельно рекомендуем использовать масло, установленное производителем и ни в коем случае не доливать никаких примесей. Серии 506, 507 допуска являются эталоном качества.

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube