Ремонт дизельного двигателя в Киеве - Заказать сейчас ремонт дизеля, ремонт гбц, капитальный ремонт дизельного двигателя, гильзовка блока в Киеве, реставрация посадочных мест форсунок, если затроил дизельный двигатель - Турбо дизель сервис
Проезд Сапёрно-слободской 18а

Ремонт дизельного двигателя в Киеве

Заказать надежный ремонт для вашего дизельного двигателя

Замена распределительного вала
От 2000 грн
Разборка ГРМ, разборка верхней части ГБЦ (частичная), замена необходимых деталей, регулировка зазоров, сборка, тестирование
 
Ремонт ГБЦ (Замена клапанов, рокеров и т.п)
От 7500 грн
Стоимость для 4-ех цилиндрового двигателя. Входит демонтаж, монтаж, сборка-разборка.
 
Капитальный ремонт двигателя
От 12 000 грн
демонтаж двигателя, разборка, дефектовка, сборка обратно, установка на автомобиль, тестирование
 
Реставрация посадочных мест насос-форсунок
1000 грн
цена за 1 место
 
Регулировка зазоров клапанов
От 1500 грн
 
 
Внимание: расточные, шлифовочные, слесарные работы не входят в стоимость работы. Также, полноценную стоимость работ на каждую машину следует считать отдельно, поэтому указываются приблизительные цены на ремонт. Стоимость деталей в ремонт не входит!

Симптомы неисправности мотора

Затрудненный запуск
двигателя

Снижение мощности
двигателя

Повышенный расход
топлива

Черный дымный
выхлоп

Жесткая работа
двигателя

Внезапная остановка
двигателя

Перегрев
двигателя

Невозможно
заглушить двигатель

Повышается уровень
масла в картере

Слабое торможение
двигателем

Ремонт двигателя под ключ

Ремонт дизельного двигателя предусматривает разные виды ремонта для своих клиентов. Учитывая, что ремонт двигателя – очень объемная процедура, её следует разделить на несколько категорий, как указано выше. Различия могут касаться как временных затрат мастеров, так и усилий, опыт работы с определенными двигателями и пр. Капитальный ремонт дизеля - это процедура, за которую должен браться настоящий профессионал своего дела. 

                Turbo Diesel Service работает со своими клиентами по принципу «Ремонт под ключ». Клиент отдает в ремонт свой мотор и машину и на выходе получает исправный агрегат, готовый к работе. Мы выполняем все виды ремонта дизельного двигателя: Замену балансировочных валов, шатунов, поршней, колен.валов вкладышей, маслонасоса и т.д;


 Турбо Дизель Сервис  выполняет все виды ремонта двигателей внутреннего сгорания. (гильзовка блока, шлифовка блока, расточка блока, шлифовка ГБЦ, замена направляющих втулок клапанов, замена седел клапанов, реставрация колодцев ГБЦ на WV, шлифовка коленчатого вала, реставрация коренных шеек и т.д);

Ремонт силового агрегата представляет собой совокупность следующих этапов:

1. Диагностика дизельного двигателя

Прежде чем начать любой ремонт двигателя, наши мастера выясняют какие технические параметры ниже предельно допустимого уровня. Основными  параметрами являются компрессия в цилиндрах и давление моторного масла. После проверки можно делать вывод о изношенном узле двигателя и необходимости его ремонта. Диагностика дизельного двигателя у нас длится 2-5 часов, в зависимости от модификации двигателя и объема работ.

2. Снятие дизельного двигателя

Наши специалисты снимают двигатель с минимальной разборкой. Это позволяет сохранить драгоценное время так как производить разборку намного удобнее на смятом моторе. С двигателя сливаются все технические жидкости ( моторное масло,  охлаждающая жидкость ). В некоторых случаях двигатель приходится снимать вместе к коробкой переключения передач. На некоторых автомобилях в зависимости от конструктивных особенностей, двигатель снимается через низ после снятия подрамника.

3. Разборка дизельного двигателя

После того как двигатель установлен на стенд и очищен от песка и грязи можно приступать к разборке. Снимается всё навесное оборудование и топливная система. Снимается головка блока цилиндров, масляный поддон, поршни , коленчатый вал. Головка блока цилиндров разбирается полностью. 

4. Мойка деталей дизельного двигателя

Все демонтированные детали перемываются специальной жидкостью . Для качественной дифектовки дизельного двигателя необходимо качественно очистить все детали от масла, сажи и нагара

5. Выбраковка деталей дизельного двигателя

Тщательно вымытые детали подлежит доскональному исследованию с применением высокоточных измерительных приспособлений. Измеряются все размеры на допуски и степень износа. Визуально осматриваются на наличие микротрещин, задир, потёртостей и царапин. Вращающиеся детали проверяются на биение соосность. После подетального исследования дизельного двигателя составляется перечень необходимых для ремонт запасных частей и принимается решение о необходимости механической обработки.

6. Механической обработки дизельного двигателя

В первую очередь проверяем головку блока цилиндров на наличие скрытых микротрещин. После шлифуется плоскость прилегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров. Меняются направляющие втулки клапанов. Правятся фаски прилегания клапанов. Далее растачивается блок цилиндров под поршни ремонтного размера. Если износ блока не позволяет произвести расточку под ремонтный размер - в блок цилиндров запрессовываются новые гильзы и так-же растачиваются, только уже под стандартный размер. Обязательно хонингуем поверхность цилиндров - (наносим царапины крест на крест ). Это необходимо для того, чтобы на стенках цилиндров задерживалась масляная плёнка - предохраняя тем самым поршневую группу от преждевременного износа.


7. Сборка дизельного двигателя 

После механической обработки детали тщательно продуваются, удаляются остатки стружки и технологических жидкостей. Новые запасные части перед установкой смазываются маслом. Обязательно устанавливаются новые уплотнения и сальники. Согласно инструкции завода производителя весь крепёж зажимается в определенном порядке с необходимым моментом усилия затяжки. 

8. Установка дизельного двигателя 

Устанавливается двигатель в порядке обратном снятию.

9. Обкатка дизельного двигателя

Самое главное после после ремонта дизельного двигателя правильно его обкатать. От того как вы обкатаете мотор будет зависеть его срок службы. В первые 2000 км. не стоит давать большую нагрузку. Не старайтесь проверить на сколько увеличилась мощность и максимальная скорость автомобиля. Обязательно прогревайте мотор после холодного пуска! Щадящим режимом обкатки считается езда при скорости не более 90 км.ч. и при оборотах не более 2500 в мин. После пробега 2000 км. обязательно смените масло и фильтр.

Марки каких двигателей мы ремонтируем?

Процедура диагностики и ремонта вашего двигателя

  • Перед ремонтом двигателя, обязательно проводится диагностика технических параметров на предмет допустимости. Основными являются компрессия и давление моторного масла.
  • Затем, двигатель необходимо снять с машины. Мы производим полный съем двигателя с машины, чтобы сэкономить время и деньги клиента на последующую разборку агрегата.
  • После этого, двигатель необходимо продефектовать, а также установить на стенд. Снимается все навесное оборудование, а также топливная система. Снимается головка блока цилиндров, масляный поддон, поршни , коленчатый вал. Головка блока цилиндров разбирается полностью.
  • Демонтированные агрегаты перемываются в спец. жидкости . Мы очищаем все детали от масла, грязи и нагара.
  • Используя специальные приспособления для измерения каждую прочищенную деталь необходимо осмотреть на износ. Затем, производится замена поврежденных деталей и устранение неисправности.
  • После механической обработки детали тщательно продуваются, удаляются остатки стружки и технологических жидкостей. Новые запасные части перед установкой смазываются маслом. Обязательно устанавливаются новые уплотнения и сальники. Согласно инструкции завода производителя весь крепёж зажимается в определенном порядке с необходимым моментом усилия затяжки.
  • Установка двигателя проходит в обратном порядке от снятия в соответствии с условиями производителя автомобиля.

Преимущества ремонта мотора у нас

РЕМОНТ ПОД КЛЮЧ

Любая работа над двигателем может быть проведена нами под ключ, мы снимем мотор с вашего автомобиля и установим его обратно качественным образом.

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

Перед любым ремонтом нами обязательно проводится комплексное диагностирование, чтобы определить актуальность ремонта и необходимость замены деталей.

БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ

За многие годы работы нами было проведен ремонт и диагностика большого количества разнообразных дизельных моторов разной степени сложности.

Ремонт двигателя на дизеле может быть очень разным за счёт деталей, которые необходимо отреставрировать или поменять внутри двигателя. Наша мастерская выполняет самые разные процедуры ремонта двигателя, в том числе и реставрация колодцев форсунок. Технологии нашего ремонта позволяют клиентам получить полноценный и комплексный ремонт двигателя, в том числе мы осуществляем восстановление посадочных мест насос форсунок. Также, в мастерской нашего дизель сервиса можно выполнить качественный ремонт гбц дизельного двигателя.

 

Как мы ремонтируем мотор?

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube