Затруднённый пуск на прогретом моторе VAG дизель
Проезд Сапёрно-слободской 18а

Затруднённый пуск на прогретом моторе VAG дизель

Люди, которые хоть раз сталкивались с ремонтом дизельных автомобилей зачастую понимают и знают, что происходит, когда машина не заводится на горячем. Но, существует немного ложное убеждение. Если, к примеру, машина на холодном двигателе заводится, а на горячем нет – то значит, проблему следует искать в топливной аппаратуре.

Проблема топливной аппаратуры или другое решение?

Почему так думают? Потому, как тепловые зазоры увеличиваются, дизельное топливо становится более жидким, плунжерных пар перестаёт хватать для того, чтобы создать необходимое давление, идёт впрыск, двигатель начинает работать.

Но, так происходит далеко не всегда. На собственном опыте мы ощутили такую ситуацию несколько раз, теперь знаем и применяем это. Моторы производства VAG, оснащенные насос-форсунками сами по себе очень надежные, так как форсунка имеет сильный ресурс. Но, приезжают машины, которые плохо заводятся на горячем двигателе. На холодном заводятся с половины оборота, а на горячем не хотят.

Конечно же, изначально предположения падают на плунжера в насос-форсунках, они плохо качают на горячий двигатель, подачи не присутствует. Но, при многочисленных демонтажах и проверок таких форсунок на стенде, мы узнаём, что форсунка сама по себе исправна. Либо же не исправна, но решение проблемы с ней никак не влияет на ситуацию.

Как программа урезает возможности машины?

Поэтому мы нашли проблему, которая является первоначальной. Дело заключается в блоке управления машины и алгоритмах работы его программного обеспечения. Оказывается, программа выстроена таким образом, чтобы в момент, когда двигатель ещё холодный и датчик температуры топлива показывает, что температура ещё низкая, то подача импульса происходит с того момента, когда только начать крутить стартер. Сразу же после первого полуоборота появляется эффект. С работой на горячем двигателе такого не происходит. Алгоритм работы на горячем двигателе обязательно предусматривает работу двигателя в 250 оборотов. Только в этот момент начинает идти импульс!

Даже, если у вас 230 оборотов – импульс в форсунки не пойдёт. Таким образом происходит программное урезание работы.

Варианты решений проблемы

Как правило, избавиться от данной проблемы можно при помощи нескольких решений:

  • Перепрограммирование(перепрошивка) блока управления, где удалится данная прошивка, потому, что на самом деле мотору хватает и 200 оборотов стартера, чтобы заводиться на насос-форсунках. Эта функция программно отключается и машина заводится как обычно.

  • Также, можно заменить стартер. У нового стартера заложено априори больше оборотов, чем у модели старее.

  • Можно также заменить аккумулятор.

Проблема будет решена и машина станет работать исправно без каких-либо вмешательств в работу топливной аппаратуры!

 

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube