Как увеличить ресурс дизельного двигателя?
Проезд Сапёрно-слободской 18а

Как увеличить ресурс дизельного двигателя?

Силовой агрегат – полностью механическое устройство. В процессе своей работы он изнашивается (теряются свойства гильз, вкладышей, шеек вала, направляющих клапанов.

Процесс износа в любом случае остановить нельзя. Вне зависимости от того, каким качеством топлива вы заправляете свой автомобиль, какое масло заливаете – рано или поздно он будет сломан. Вопрос лишь в том, каким образом увеличить ресурс дизельного двигателя?

Меняем масло чаще, чем говорит производитель авто

Первое. Обязательно чаще менять масло, чем это предлагает делать производитель автомобиля. Рекомендуют производить смену масла каждые 15 тысяч километров? В таком случае,  его следует менять в течении 7-10 тысяч километров.

К примеру,  «Ford» рекомендует смену масла каждые 25 тысяч километров. Ни в коем случае слушать их не стоит, скорее всего данная рекомендация дается для того, чтобы смена машины происходила чаще. Меняйте его как минимум в 2 раза чаще.

Смена антифриза

Второе. Некачественный антифриз, либо его несвоевременная замена, наличие воды в антифризе – всё это причины разрушения внутренних каналов системы охлаждения двигателя. Если на старых моторах они чугунные, то на новых моторах они сделаны из аллюминия. Предлагается менять антифриз каждые 120 тысяч километров. Делать это необходимо обязательно, чтобы не убить двигатель.

Проходить технический осмотр чаще

Третье. Качественное прохождение ТО. Каждый производитель предлагает своё время прохождение ТО. Для тех, кто собирается пользоваться своей машиной как можно дольше – рекомендуется сокращать его срок. Дешевле будет потратиться на прохождение планового ТО, чем полностью ремонтировать или менять двигатель впоследствии.

Ваша манера езды

Четвертое. Конечно же, ваша манера езды. Любители «вжать в пол» и ездить только на повышенных оборотах, должны понимать, что их двигатель – механизм, который впоследствии постоянной работы на пределе изнашивается гораздо быстрее. Но при этом, слишком тягучий стиль также вредит мотору, в частности создаёт трудности для вала и вкладышей. Манера езды должна быть умеренной. Но, время от времени следует давать газ, чтобы не засорялся катализатор.

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube