Почему троит дизель?
Сапёрно-слободской пр. 18а

 

Почему троит дизель?

Бывает так, что даже утром троит дизельный мотор. Дизельный двигатель начинает троить в нескольких случаях работы. Первая - отсутствие подачи топлива в цилиндр. Топливо не поступает внутрь, нечему гореть, поэтому один из цилиндров не работает. В таком случае проблема может быть из-за неисправности форсунки или неисправности её управления.

Отличие от бензинового мотора

Главное и принципиальное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в их работе. Для зажигания топлива в бензиновом – нужна искра. Поэтому, двигатель троит, когда её нет. Дизельному двигателю все равно на этот фактор, если он завёлся, то он будет работать по принципу своего ресурса, троить будет только в начале. Но, он будет троить постоянно при отсутствии топлива или если компрессия будет равна нулю.  

Почему же троит дизельный двигатель и как найти проблему?

  • Троит потому, что недостаточно компрессии;

  • Отсутствует подача топлива на один из цилиндров;

Отсутствует компрессия потому, что клапан неплотно прилегает к седлу клапана. Также проблема может крыться в Газораспределительном Механизме, он может быть неправильно выставлен или настроен. Возможно, проблема связана с тем, что прогорел поршень, из-за чего работа одного из цилиндров теперь невозможна, отвалилась гильза, лопнуло компрессионное кольцо. Пробемы с форсунками могут быть также разными:  не работает сама по себе, отказал электромагнит (нет питания), распылитель заклинил и не работает, выгорел ключ в блоке управления для конкретной форсунки.

Процесс троения – это конкретная неисправность одного из цилиндров вследствии неправильной работы одной из систем.

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube