Ми працюємо задля перемоги, Слава Україні!

Почему мигает свеча накала на приборной панели?

Причин для индикации работы свечи накаливания существует огромное множество! И мы сейчас расскажем вам об основных из них.

1. Неисправность системы свечей накала

Конечно же, основной проблемой, из-за которой мигает спираль на приборке – является неисправность системы предварительного подогрева. В современных автомобилях используются не просто реле свечей накала, а целый блок управления. Если хотя бы одна из свечей накала не будет работать, компьютер машины поймет это и будет сигнализировать о том, что она неисправна. Неисправна одна свеча или все – сможет показать только проверка.

Например в марках автомобиля Mercedes, если одна из свечей накала в автомобиле не работает, спираль будет гореть ровно до тех пор, пока мотор автомобиля не прогреется. Но, это лишь сигнал о том, что исполнительный механизм подогрева двигателя неисправен.

В основном период таких неисправностей наступает зимой, когда приходит пора системы предварительного подогрева. Вот тогда водители начинают часто обращаться на станции техобслуживания с мигающим значком спираль в автомобиле.

2. Неисправность турбины (системы наддува)

При неисправности системы наддува также может мигать спираль на дизеле. Основные причины:

  • поломка турбины
  • неисправность системы управленией турбиной
  • негерметичность системы (поврежден патрубок или интеркулер)
  • регулировка геометрии турбины
  • поломка датчика давления во впускном коллекторе

3. Поломка топливной системы

В современном автомобиле любая неисправность дизельной топливной аппаратуры способна вызвать мигание спирали на приборной панели. Это могут быть тнвд, датчик давления и т.д. Например:

  • Форсунки сливают в обратку;
  • Плохо работает регулятор давления топлива на насосе

4. Забит сажевый фильтр

Чрезмерное наполнение сажевого фильтра также может спровоцировать моргание свечи накала на приборке.

5. Неисправность EGR

Поломка системы рециркуляции отработанных газов, будь то механическая или электронная, может проявляться потерей тяги и ошибками на панели приборов, в том числе и морганием спирали.

6. Неисправность дроссельной заслонки

На современных дизельных автомобилях, которые оборудованы дроссельной заслонкой с электронным сервоприводом, при выходе из строя дросселя может загораться значок спирали на приборной панели.

7. Неисправность датчиков и других систем

В современном мире дизельные автомобили оснащены огромным количеством электронных систем, которые призваны оптимизировать выбросы, мощность и экономичность дизельного автомобиля. При выходе из строя любого компонента хотя бы одной из систем, компьютер информирует водителя о неисправности, зачастую мигает спираль и горит чек. Для 100% определения проблемы, лучше обратиться к специалистам.

Диагностика свечей накала

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать диагностику Исправление неисправностей

Как проходит диагностика Вашего автомобиля?

  1. Вы приезжаете к нам по предварительной записи
  2. Наш специалист подключает специальный сканер и диагностирует автомобиль
  3. После компьютерной диагностики анализируем данные и предлагаем решения

Стоимость диагностики

Компьютерная диагностика
400 грн
Компьютерная диагностика во время тест-драйва
600 грн

Почему следует выбрать нас?

Опыт работы

Опыт работы

У нас работают специалисты с более чем 10 летним опытом в диагностике

Оборудование

Оборудование

У нас в наличии только лучшее диагностическое оборудование

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

29.01.21

Как купить машину на литовских номерах и не попасть на ремонт?

Украинский потребитель уже давно знаком со схемой покупки автомобиля «на...

29.01.21

Обрыв ремня или цепи ГРМ — что делать?

Порвался ремень ГРМ или лопнула цепь ГРМ на дизеле? Почему же так происх...

2 Комментарии к “Обрыв ремня или цепи ГРМ — что делать?”

  1. Субару форестер дизель 2008 года на скорости 90 км толчок в двигателе и заглох. При заводке загорается табло нет проворота коленвала все табло гаснет. Прокручиваю маховик безрезультатно. Ставлю передачу толкают все мёртво ваши рассуждения

    1. Субару форестер дизель!?!?!?!?

Комментарии закрыты