Почему моргает спираль на приборке?
Михаила Бойчука (Киквидзе) 44

Почему моргает спираль на приборке?

У современного дизеля может быть очень много разных проблем и неисправностей. Но, на приборной панели присутствует всего лишь два индикатора, которые сигнализируют владельцу машины о какой-либо неисправности.

Два индикатора на сотни проблем..

Первая – это чек. Вторая – развернутая спираль, которая как правило, обозначает, работу свечей накала. Но, не только, очень много неисправностей может крыться за этим индикатором. Так почему моргает спираль на приборке и о чем это сигнализирует?

Свечи накала!

Конечно же, основной проблемой, из-за которой мигает спираль на приборке – является неисправность системы предварительного подогрева. В современных автомобилях используются не просто реле свечей накала, а целый блок управления. Если хотя бы одна из свечей накала не будет работать, компьютер машины поймет это и будет сигнализировать о том, что она неисправна. Например в марках автомобиля Mercedes, если одна из свечей накала в автомобиле не работает, спираль будет гореть ровно до тех пор, пока мотор автомобиля не прогреется. Но, это лишь сигнал о том, что исполнительный механизм подогрева двигателя неисправен. Неисправна одна свеча или все – сможет показать только проверка.

Когда спираль может загореться?

Также, необходимо знать о рассчётном свечении этой лампы. В тот момент, когда утром заводится автомобиль (на холодную), особенно в зимний период,  свеча накала может работать дольше обычного. От 20 до 40 секунд в зимний период – вполне нормальная реакция.  Данная рекомендация даже больше подходит к старым дизельным автомобилям, когда свечи автомобиля основаны на старой системе и соответственно – индикатор горит ровно столько, сколько продолжается процесс накала, иногда даже чуть дольше.

Другие причины моргания спирали

Существует ещё множество причин, по которым может загораться спираль на приборке. Например, у многих автомобилей в аварийном режиме работе загорается этот сигнал. Почему автомобиль переходит в аварийный режим? Например:

  • Форсунки сливают в обратку;

  • Плохо работает регулятор давления топлива на насосе;

  • Неправильная работа исполнительного механизма регулировки турбонаддува;

  • Турбокомпрессор работает неправильно;

Таким образом, можно понять, что за морганием спирали на приборке может стоять крайне много самых разных проблем машины, которые можно будет понять только после проведения полноценной диагностики.

 

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube