Советы будущим владельцам Б/У Дизельных автомобилей
Михаила Бойчука (Киквидзе) 44

Советы будущим владельцам Б/У Дизельных автомобилей

Прежде чем стать владельцем дизельного автомобиля, в особенности  Б/У варианта, нужно понять причину, по которой он берётся. Самые известные две:

  • Вы берёте его потому, что хотите экономить на топливе.

  • Из-за крутящего момента дизельного двигателя, которая гораздо более ощутима, нежели мощность бензинового двигателя.

Покупая дизельный агрегат для экономии, обязательно учтите, что при выборе неправильного транспортного средства – так или иначе вы будете вынуждены потратить деньги. Дело в том, что вне зависимости от стоимости топлива, стоимость ремонта аппаратуры гораздо выше чем у бензинового автомобиля. Рассмотрим плюсы и минусы:

Плюсы

  • Экономия на топливе;

  • Более износоустойчивый ресурс двигателя;

  • Ощутимая мощность двигателя;

Минусы

  • Дорогой ремонт аппаратуры;

  • На рынке Б/У автомобилей очень много убитых машин;

Таким образом, только при правильном выборе автомобиля у вас есть шанс заполучить качественную технику на долгие годы.  В социальных сетях, на форумах очень часто можно услышать различные мнения о качестве тех или иных машин, о качестве их двигателей или топливной аппаратуры. Уверяем вас, во время покупки машины и во время её последующего использования стоит обращать внимание только на определенные факторы.

Какие факторы должны влиять на выбор авто?

  1. Фактор предыдущего(-их) владельца(-ев)  автомобиля.

  2. Фактор вашего отношения к автомобилю.

  3. Фактор наличия деталей на рынке и ремонтопригодности;

По поводу первого фактора можно сказать лишь одно. Состояние – ключевой параметр выбора. При поездке на автобазар, либо при выборе машины из списка различных, не стоит ориентироваться на бренд или определенную модель машины. Часто получается так, что во время поездки и осмотра машин, ваше сердце лежит к одному автомобилю, но его качество и надежность – весьма сомнительного характера.  Другой вариант более надёжен по параметрам качества, но вы ориентируетесь на собственное восприятие. Ни в коем случае не стоит так делать. Обязательно посоветуйтесь со специалистами, если есть возможность – пригоните машину на подходящее СТО для осмотра. Обязательно консультируйтесь со специалистами, чтобы иметь возможность услышать альтернативные мнения.

А как вы относитесь к машине?

Второй фактор – полностью зависит от вас. Соблюдайте плановое ТО, если чувствуете какую-либо неисправность – обязательно проверяйтесь на станции технического обслуживания. Уверяем, машина прослужит гораздо дольше и с меньшими затратами, если вы будете делать ремонт вовремя, а ещё лучше – предупреждать определенные последствия.

Пример. На наше СТО крайне часто приезжают автомобили SsangYong Kyron. У этой машины неплохой мотор, но слабая топливная система Delphi. У нас бывали владельцы таких машин, которые проезжали на своем железном агрегате около 200-300 тысяч километров без единого ремонта топливной аппаратуры. Бывали и такие, кто не проезжал и 30 тысяч километров, уже нуждаясь в капитальном ремонте топливной аппаратуры. Вся разница этих владельцев заключается не в качестве аппаратуры, а в качестве ухода за ней!

Детали и ремонтопригодность

Предлагаем обратить внимание на топливную аппаратуру и её качество при подборе машины. Например, топливная аппаратура марки BOSCH зарекомендовала себя как надежная и ремонтопригодная аппаратура. Многими считается на данный момент, что выбор этой марки – самый надежный. По крайней мере многие машины до 2008-2009 года обладают ремонтопригодными форсунками и ТНВД.

В свою очередь, Delphi – напротив, крайне неустойчивая система, которая плохо адаптирована под качество нашего топлива. С ней нередко возникают проблемы у владельцев дизельных авто. Она ремонтопригодная, но крайне часто получается так, что её замена – обходится дешевле, нежели починка старой аппаратуры.

Denso и Siemens зарекомендовали себя как крайне надежные системы, которые могут пережить достаточно много ситуаций. Но, проблема этих систем заключается в отсутствии деталей на рынке. К примеру, мы ремонтируем Denso, но многие на рынке этого не делают. Тоже самое относится к Siemens (VDO, Continental) – их ремонт крайне затруднителен, а зачастую – невозможен.

Выводы

Всегда обращайте внимание на состояние машины, абстрагируясь от ее модели и бренда. Обязательно советуйтесь со специалистами или знающими людьми. Полностью контролируйте процесс работы вашего автомобиля и обращайте внимание на все возможные неисправности, чтобы продлить жизнь авто. Ну и конечно, учитывайте фактор ремонтопригодности автомобиля.

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube