Замена упорной шайбы под форсункой Mercedes
Проезд Сапёрно-слободской 18а

Замена упорной шайбы под форсункой мерседес

Компания Mercedes выпускает одни из самых надёжных двигателей. По крайней мере, так было до того времени, пока на рынке не появился 651 мотор, который был оснащен топливной аппаратурой марки Delphi. До этого момента в качестве основной аппаратуры для дизелей немецкой марки использовался BOSCH, который считался надёжным и удобным вариантом.

Почему Mercedes отказался от BOSCH? Официальная версия компании заключается в том, что «BOSCH» не прошёл параметры и нормы качества стандартов европроизводителей экологических систем.

Причины появления и симптомы

В этой статьей мы обсудим одну из самых характерных неисправностей дизельного двигателя мерседес. Просекание термостойкой медной шайбы, что находится между форсункой и головкой блока – главная проблема многих мерседесов. Дело в том, что резьба слабеет, появляется микрозазор, через который имеют возможность выходить выхлопные газы.

По началу владелец машины замечает лишь характерный запах в салоне и неприятный звук, исходящий из мотор. Со временем, на свободных местах колодцец появляется смола, которая закоксовывает машину. Его необходимо убирать. Причём, нами рекоммендуется проверять свою машину хотя бы раз в 100 000 километров пробега, чтобы не оказаться в затруднительной ситуации.

Порядок действий

Что же делать? Необходимо снимать форсунки, желательно их конечно попутно проверить на стенде, но если проблем в работе двигателя замечено не было – это не обязательно. Затем, обязательно чистятся посадочные места, производится фрезировка их в голове. Также, необходимо заменить болты и шайбы. Одноразовые болты типа «М6» зажимаются только один раз. Резьба на данном виде болта очень слабая и требует замены.

Что будет, если ничего не делать?

Что будет, если не уследить за проявлением данных симптомов и вовремя не обратиться в сервис? Дело в том, что пространство со временем закоксуется очень сильно. А значит, проблемного демонтажа избежать будет в разы труднее. А он, как известно, проходит намного дольше, дороже и сложнее. Кроме того, нет никакой вероятности (хотя она выше, чем у других аналогов проблем в машинах SsangYoung или Renault Traffic), что форсунки не сломаются во время демонтажа. В таком случае может потребоваться их замена. Порядок работ описан ниже:

  • Демонтировать трубки, обратной подачи топлива;

  • Откручивание подачи от форсунки;

  • Откручивание крепление лапки;

  • Выемка лапки;

  • Выемка форсунки;

  • Реставрация посадочного места (очистка колодца от накиси, очистка стенок от нагара);

  • Чистка форсунки щёткой или пескоструйным аппаратом;

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube