Замена ГРМ в Киеве - быстро и качественно, замена цепи грм, замена ремня грм, подбор комплекта грм, замена цепи грм опель комбо, фиат добло, замена комплекта цепи грм в Киеве, замена цепи грм на дизельном автомобиле, Гарантия качества - Турбо дизель сервис
Михаила Бойчука (Киквидзе) 44

Замена Комплекта ГРМ в Киеве

Профессионально выполним замену комплекта ремня грм или цепи грм вашего дизельного автомобиля!

Замена комплекта ремня ГРМ , замена ремня ГРМ
От 1200 грн
 
Замена комплекта цепи ГРМ , замена цепи ГРМ
От 2000 грн
*Цену замены цепи, ремня грм для вашего автомобиля уточняйте у менеджера.

Что повреждается при обрыве ГРМ?

Распредвал с
подшипниками

Головка блока
цилиндров

Шатуны
деформируются

Гнутся
Клапана

Замена комплекта ремней и роликов газораспределительного механизма двигателя - одна из самых важных регламентных работ при обслуживании автомобиля. Своевременная замена комплекта ГРМ убережет Вас от дорогостоящего ремонта головки блока цилиндров и даже двигателя. Средний ресурс Ремня ГРМ 60 - 80 тыс.км. В зависимости от модели автомобиля и двигателя, замена ремня грм длится от часа, до 6-ти часов рабочего времени. Замена грм дизельного двигателя должна выполняться точно в сроки, дабы избежать ситуации обрыва ГРМ, из-за чего ваша машина будет нуждаться в капитальном ремонте. Мастера нашей станции, имеют в распоряжении все необходимые спец-инструменты и выполнят замену комплекта ГРМ быстро и профессионально. Звоните!

Наши преимущества в замене ГРМ

КОМПЛЕКСНАЯ ЗАМЕНА ГРМ

Любая работа над двигателем может быть проведена нами под ключ, мы снимем мотор с вашего автомобиля и установим его обратно качественным образом.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ДЕТАЛИ

Перед любым ремонтом нами обязательно проводится комплексное диагностирование, чтобы определить актуальность ремонта и необходимость замены деталей.

ОПЫТ МАСТЕРОВ

За многие годы работы нами было проведен ремонт и диагностика большого количества разнообразных дизельных моторов разной степени сложности.


Замена комплекта ремня ГРМ
Также важно знать: Если водяной насос (помпа) автомобиля приводится в действие от ремня ГРМ, то при замене комплекта ГРМ, водяной насос тоже желательно заменить, дабы не возвращаться снова к этому вопросу через 20-30 тыс. км. и не платить как минимум дважды

 Замена комплекта цепи ГРМ, замена цепи грм

Существует ложное убеждение, что если у вашего автомобиля цепь ГРМ вместо ремня, то ее и вовсе не нужно менять. Да, есть двигатели в которых замена цепи не предусмотрена вовсе, есть модели где замена цепи грм предусмотрена на 250 тыс. км, но есть и такие где ресурс цепи не намного больше чем у ремня, а может и меньше. Например Opel Combo 1.3 cdti и Fiat Doblo 1.3 jtd оснащен цепью ГРМ, ресурс которой редко превышает 120000 км., а безопасная ее замена выполняется на 70 - 90 тыс. км. пробега. Если вы увидите и возьмете в руки эту цепь, Вы поймете почему. Важно знать, что при обрыве цепи ГРМ , или ремня ГРМ у дизельного двигателя, поршня с клапанами встречаются всегда, и без исключений. В некоторых случаях даже гнет шатун. Будьте внимательны в этом отношении. Поверьте, не стоит экономить на качестве цепи грм при ее замене.

Замена грм цена

Цена замены комплекта цепи ГРМ (замена грм опель комбо, замена грм фиат добло, fiorino, punto, opel astra и тд.)
От 2000 грн
 
Замена цепи ГРМ фиат добло 1.3, опель комбо 1.3
2000 грн

Что такое ГРМ?

Газораспределительный механизм – это устройство, которое управляет фазами или тактами работы двигателя. Его главная задача – произвести синхронизацию коленвала и поршня с распределительным валом. Делается это для того, чтобы вовремя проходил спуск горючей смеси и чистого воздуха, а также выпуск отработанных газов. Таким образом, данный механизм обеспечивает правильную работу двигателя, динамику машины и др. Качества.

Регламент замены

Существует регламент замены ГРМ. У каждого производителя, на каждую модель есть своя документация, согласно которой владельцу авто рекомендуют поменять комплект ГРМ в определенный срок, пробег машины. На сегодняшний день существует тенденция, которая показывает, что срок(пробег) замены комплекта на новых машинах ниже, чем у многих старых моделей. Сейчас, производители делают их ресурс меньшим. Причем, не имеет значения, цепь это или ремень. Но, почему же необходимо менять весь комплект ГРМ, а не только ремень или цепь? Дело в том, что есть специальные механизмы, которые имеют свой ограниченный ресурс. К примеру у ремня в качестве таких выступают промежуточные и натяжные ролики. Многие автомобилисты ошибочно считают, что необходимо менять только ремень, хотя на самом деле у него просто более заметен израсходованный ресурс.

Что может сломаться?

Несвоевременная замена ремня ГРМ чревата огромными последствиями, в частности – обрывом ремня или цепи. В таком случае клапана начинают встречаться с поршнями, что приводит к серьезным повреждениям этих деталей.

  • Очень сильно повреждаются клапана (из-за размера и тонкости металла)

  • Затем – сами поршни.

  • Также, может быть погнут распределительный вал, рокера;

  • Могут разлетаться гидрокомпенсаторы;

  • Может быть повреждена постель распределительного вала;

На разных автомобилях и у разных автопроизводителей есть свой регламент работ по этому механизму. Точной цифры назвать никто не сможет, необходимо знать какая машина и какого года выпуска. Чаще всего встречаются автомобили, у которых ГРМ предлагается менять каждые 50-60 тысяч километров, 60-80 тысяч, есть варианты 80-120 тысяч километров. Обязательно уточняйте регламент замены ГРМ на своей машине для контроля от непредвиденных последствий!

Почему регламенты у автомобилей различаются?

Дело в том, что в каждой машине своя спецификация и нагрузки на ГРМ. Поэтому, в зависимости от типа, силы и сложности нагрузки устанавливается срок износа.

К примеру, Ford Connect 1.8 2007-го года выпуска обладает и ремнем ГРМ, и цепью ГРМ. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60-80 тысяч километров. Нагрузка на ремень не очень большая, главное - давность использования. На этой модели он не должен быть более 3-ех лет с момента замены. Для цепи ГРМ пробег – 250 тысяч километров.

 Замена Цепи ГРМ

Для цепи ГРМ правила практически те же самые, что и для ремня. Менять цепь необходимо обязательно, так как их в основном выпускают однорядными, даже если двухрядными – то слабыми. Конструкция этих цепей сделана таким образом, чтобы они обязательно порвались после определенного промежутка времени! Кроме того, необходимо также менять весь комплект цепи ГРМ (Шестерни, башмаки, успокоители, натяжители). Не стоит экономить на этом, так как последствия могут стать гораздо более финансово-затратными.

Варианты конструкций ГРМ в моторах

К примеру, в 642 дизельном моторе от Mercedes конструкция цепи сверхпрочная. На 651 моторе напротив, есть регламент в 250 тысяч, после чего – машина начинает тарабанить, шуметь. Причем, конструкция цепи сделана таким образом, что её расположение между коробкой передачи и двигателем заставляет владельца соглашаться на съем двигателя, чтобы выполнить работу качественно. При обрыве комплекта ГРМ как при ременном моторе, так при цепном встретятся поршни и клапана.

 

Замена ГРМ на нашем сервисе

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube