Диагностика дизельного двигателя киев | TDS

Диагностика дизельного двигателя в Киеве

Как проходит диагностика дизеля?

  • Вы приезжаете к нам по предварительной записи
  • Наш специалист слушает двигатель и говорит какую диагностику нужно провести и сколько это стоит
  • Проводится диагностика двигателя
  • После диагностики анализируем данные и предлагаем готовые решения

Стоимость диагностики дизельного двигателя

Диагностика двигателя

от 200 грн

 

Почему наша диагностика — пожалуй, лучшая в Киеве?

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

Перед любым ремонтом нами обязательно проводится комплексное диагностирование, чтобы определить актуальность ремонта и необходимость замены деталей.

БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ

За многие годы работы нами было проведен ремонт и диагностика большого количества разнообразных дизельных моторов разной степени сложности.

 

В устройстве дизельной аппаратуры больше узлов, которые требуется диагностировать, чем в бензиновой. Поэтому для диагностики дизельного двигателя требуется больше времени, чем для диагностики бензинового.

Основные параметры дизельного двигателя, которые диагностируют в первую очередь, являются:
  • компрессия в цилиндрах
  • давление моторного масла
Стоимость диагностики дизельного двигателя может сильно отличаться. Она зависит от того, насколько сложна проблема, и нужно ли снимать двигатель

 

Основные неисправности двигателя

Затрудненный запуск
двигателя

Снижение мощности
двигателя

Повышенный расход
топлива

Черный дымный
выхлоп

Жесткая работа
двигателя

Внезапная остановка
двигателя

Перегрев
двигателя

Невозможно
заглушить двигатель

Повышается уровень
масла в картере

Слабое торможение
двигателем

Как происходит процедура диагностики двигателя?

Сперва сканером проверяют топливоподачу по цилиндрам и динамику изменения топлива в рампе. Если давление ниже, чем положено, в ход идут внешние измерители.

Анализируя значения топливо­подачи, выявляют проблемные цилиндры. Если одна из форсунок недоливает или характер сгорания топливовоздушной смеси нарушен из-за снижения компрессии, блок управления двигателем попытается исправить ситуацию, увеличивая длительность впрыска. При этом значения будут заметно различаться в цилиндрах.

Далее вычисляется виновник: форсунка или снижение компрессии в цилиндре. Второй параметр часто оценивают косвенными методами, чтобы не выкручивать форсунки или свечи накаливания для подключения компрессометра (их легко повредить, особенно у моторов с большим пробегом).

Если компрессия в цилиндрах нормальная, переходят к форсункам.

Электрическую часть проверяют тестером, а гидравлическую на стенде, как и ТНВД.


Возникли проблемы с автомобилем?

Turbo Diesel Service готов помочь! Достаточно обратиться по указанным номерам телефонов или оставить свой номер для обратной связи!

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube