Ремонт дизельных форсунок Hyundai
При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач
Заказать ремонт форсунок
Стоимость проверки
Дополнительно
Стоимость реставрации
Почему следует выбрать нас

Опытный автосервис
За 10 лет наши мастера изучили все особенности устройства форсунок и ТНВД Common Rail Хендай. Найдем не только неисправность, а и причину её возникновения

Быстрый результат
Мы выполняем ремонт топливной аппаратуры за 1-2 дня. Мы понимаем чего вам стоит простой вашего автомобиля

Ремонт от А до Я
В работе мы используем комплексный подход. Вам достаточно приехать к нам на СТО и наши механики сами снимут с двигателя топливные агрегаты и установят обратно после ремонта
Статистика TDS за 2021 год
9232
Готовых автомобилей1421
Ремонтов турбин11890
Проведенных диагностик7459
Отремонтированных форсунокВыбирая нас Вы получаете
Персонального менеджера
Системный подход к ремонту автомобиля
Запчасти в наличии
Всегда знаете за что платите
Гарантия на работу и запчасти
Все формы оплаты
Ремонт форсунок Хундай
Дизельные Hyundai очень распространены в наших широтах. Если не каждый второй, то каждый третий Хюндай оснащен дизельным двигателем, топливной системой комон рейл.
Говоря о долговечности дизельных Хюндай можно сказать, что свои тысяч 300-400 км они точно ездят без проблем. После чего, как и у большинства машин, их ресурс иссякнет, и они требуют внимания и средств. Топливная система на современных Хундай представлена в большинстве торговой маркой Бош.
С самого начала установки комон рейл систем Бош был единственным брендом топливной аппаратуры, которые они устанавливали, за исключением некоторых моделей, где ставилась топливная Делфи.
Ремонт форсунок Хундай для нас не составляет особой сложности, ведь существуют давно проверенные технологии ремонта, следуя которым можно отремонтировать форсунку до состояния новой. На моделях до 2010 года устанавливали электромагнитные форсунки Бош, на которые везде можно найти запчасти и без проблем их отремонтировать. На смену электромагнитам пришли пьезофорсунки Бош, ремонт которых возможен исключительно путем реставрации старых деталей, ведь на рынке отсутствуют запасные части для этих форсунок. Говоря о форсунках Делфи, которые ставились на Хюндай, они, как и большинство Делфи форсунок, ремонтируются путем замены полного ремкомплекта.
С ремонтом форсунок хозяин Хундая столкнется, как правило, не раньше 200 000 км пробега. В редких случаях и бережном уходе — бывает до 400 000 км пробега.
В общем и целом, можно сказать, что топливная аппаратура на Хундаях достаточно надежная, и она, как правило, живет дольше, нежели другие агрегаты автомобиля. Самые распространенные модели дизельных Хундай это: Туксон, Н1, Акцент, Соната, Санта Фе. Самые популярные двигатели: 1.6CRDI; 2.0CRDI, 2.5.
Другие услуги для этой марки:
Контакты

НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ
