Замена сцепления
Михаила Бойчука (Киквидзе) 44

Замена сцепления

Узел сцепления предназначен для Трогания и обеспечения плавного хода движения во время действий связанных с переключением передач и торможением. Принимая на себя перегрузки, сцепление оберегает двигатель и коробку передач при необходимости резкого старта или торможения на высокой скорости.

Необходимая периодичность проверки узла сцепления

Необходимость в замене узла сцепления в среднем возникает каждые 80-150 тыс. км пробега, в зависимости от манеры езды в условиях эксплуатации автомобиля. Если стиль вождения не является агрессивным и выполняются положенные правила эксплуатации автомобиля будет правильным проверить во время сервисного обслуживания, положенного по регламенту. Регламентные работы, проведенные в надлежащий срок, помогут избежать непредсказуемых ситуаций на дорогах, когда добраться в автосервис без посторонней помощи уже будет невозможно.

Составляющие компоненты узла сцепления и его виды.

Комплект сцепления включает в себя нажимной диск (корзина), ведомый диск, фрикционные накладки, выжимной подшипник, механизм педали и маховик.

Сцепления могут быть однодисковыми и многодисковыми. В зависимости от среды в которой сцепление выполняет свои функции, они делятся на два вида. Более популярным среди производителей автотранспортных средств является сухое сцепление. Влажным сцеплением называют узел, работающий в масляной ванне. Системы, приводящие сцепление в действие делятся на механическую, гидравлическую, электрическую.

Выявление причин неполадок сцепления и их устранение.

Сцепление автомобиля задействовано в постоянном механическом процессе, что влияет на естественный износ его элементов. Для определения состояния того или иного компонента сцепления или всего узла в целом, необходимо профессионально осуществить его разборку. Причинами неисправностей могут быть: изношенные фрикционные накладки диска или его деформация, просочившееся на диск масло, поломки или ослабление успокоительных пружин и лепестков диафрагменных пружин, выход из строя выжимного подшипника, трещина или изношенность корзины сцепления, сработавшаяся поверхность маховика, неисправности в гидравлическом приводе цилиндров, разрыв троса и др. Мастера турбо дизель сервиса произведут все необходимые работы, включая демонтаж. Установив точную причину неисправности, можно говорить о том, является ли замена всего узла необходимостью. В некоторых случаях бывает достаточно регулировки или мелкого ремонта. Если же рекомендована замена какой-либо детали, целесообразно заменить весь узел сцепления, т. к. нужно учесть, что срок эксплуатации всех компонентов узла одинаковый. При замене полного комплекта экономятся деньги и время на возможном скором ремонте других запчастей.

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube