Ми працюємо задля перемоги, Слава Україні!

Ремонт дизельных насос форсунок Bosch, Delphi, Siemens

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать ремонт насос-форсунки Диагностика и ремонт насос форсунок Bosch, Delphi, Siemens

Процесс работы

  1. Вы приезжаете к нам по предварительной записи
  2. Проверяем насос-форсунку путем диагностики на стенде
  3. Если форсунка неисправна, реставрируем рабочие поверхности, меняем запчасти
  4. Отдаём вам рабочую форсунку

Сколько стоит диагностика и ремонт насос форсунок

Проверка насос-форсунки Bosch
350 грн
Проверка насос-форсунки Siemens
500 грн
Ремонт насос-форсунок
2300 грн

Стоимость запчастей

Распылитель насос-форсунки
от 1300 грн

Нужна консультация?

Наш специалист c вами свяжется

Заказать консультацию

Почему следует выбрать нас?

Реставрация

Реставрация

Опыт реставрации насос-форсунок более 10 лет!

Ремонт за 1 день

Ремонт за 1 день

Ремонтируем насос-форсунки в течении одного рабочего дня, при наличии всех запчастей.

Диагностика

Диагностика

Диагностируем насос-форсунки на стенде DORPAT Multi-CAM, который имитирует реальные условия, будто они установлены в машину.

Так же мы выполняем

Статистика TDS за 2023 год

9232

Готовых автомо­билей

1421

Отремо­нти­рованных турбин

11890

Выполне­нных диагностик

7459

Отремонти­ро­ва­нных форсунок

Выбирая нас Вы получаете

Персонального менеджера

Системный подход к ремонту автомобиля

Запчасти в наличии

Всегда знаете за что платите

Гарантия на работу и запчасти

Все формы оплаты

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Насос-форсунка – это топливный инжектор, который сам себе создает давление, самостоятельно его впрыскивает в камеру сгорания. В устройстве присутствует плунжерная пара, пружины, перепускные клапаны. Механизм насос-форсунки очень сложный, но при этом – отличается своей надежностью.

Приезжайте на СТО Турбо Дизель Сервис в Киеве, мы выполним для вас качественный ремонт насос форсунки.

Как мы проверяем насос форсунки?

При поступлении насос форсунок на проверку мы сперва проводим визуальный осмотр форсунки, во внимание берем жалобы клиента которые он озвучил менеджеру. Кажется нечего особенного, но при визуальном осмотре можно много чего понять, например: 

  • В какой среде работала насос-форсунка;
  • Как давно не менялся ремкомплект и его износ, что тоже приводит к проблемам при работе (например срезанные кольца ремкомплекта приводят к длительному запуску после простоя авто);
  • Наличие прогаров на медной запорной шайбе насос-форсунки, которая разделяет ремкомплект и рабочий объем цилиндра (если она прогорает, что явно видно, то машина может: троить, дымить, бить ошибки по форсункам).
  • Дальше можно осмотреть состояние контактной группы на насос-форсунке. Не редко она треснувшая или ее часть может отсутствовать, что приводит к потере контакта во время работы ДВС со всеми вытекающими.
  • Еще может быть забит, загрязнен или покрыт ржавчиной фильтр сепаратор на крепежной гайке распылителя, от него зависит производительность форсунки (если такое состояние, мы советуем дефектовать ее).
  • Состояние распылителя. Он может быть закольцован. Это значит что сопла самого распылителя не соответствуют заводским диаметрам, иногда побиты или совсем могут иметь в себе трещину, что приводит к сильному задымлению и отсутствию нормального запуска.


После всего вышеперечисленного мы моем насос форсунки от масла и гари (форсунки работают во внутрикиртерном пространстве ДВС, потому в принципе чистыми и сухими они быть не могут), метим и устанавливаем насос форсунки на стенд DORPAT MULTI-CAM.

Стенд имитирует работу и проверяет количество наливаемого топлива при разнообразных режимах работы, которые применяются на авто.

Например: запуск, холостой ход, разгон, номинал (так называемый в народе — максималка). Еще на стенде отлично видно есть ли протекания по внутреннему ремкомплекту насос форсунки, что часто дает рост уровня масла.

После проверки на стенде мы уже имеет подробную величину наливов данной насос-форсунки и можем сравнить ее с заводской или наработанной картой (тест-планом) и принять решение что с ней делать, какой ремонт насос-форсунки мы можем предложить клиенту и что хочет получить сам клиент в зависимости от своих нареканий на автомобиль.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Как мы ремонтируем насос форсунки?

Обладая полностью замкнутым циклом диагностики и ремонта насос форсунки (кроме производства распылителя), мы можем предложить клиенту ремонт абсолютно любой сложности.

Большой опыт ремонта и регулировки насос-форсунок Bosch, Delphi, Siemens. Выполняем ремонт насос форсунок на автомобилях Audi, SEAT, Volkswagen (в частности VW 1.9 TDI и 2.0 TDI).

Предшествует ремонту полная дефектовка насос форсунки и снова визуальный осмотр уже всех внутренних составляющих.

К примеру:

  • Распылитель — состояние сопел, состояние самой иголки распылителя, производительность и качество распыления.
  • Седло — качество запорной кромки и наличие абразива, ржавчины или иных частей (например фильтрующий элемент) в самой насос форсунке. 
  • Нижняя кассета насос форсунки — промытости на плоскостях и опять же наличие чего-либо не природного для данной среды.
  • Магнит форсунки — проверка сопротивления и необходимый ампераж для определенной скорости его работы (проводится на отдельном приборе VELVE TESTER).

Как видите что после проведения вышеупомянутой процедуры мы можем составить примерную оценку состояния топливной аппаратуры автомобиля и посоветовать клиенту провести дополнительные работы во избежания частых поломок.

Например — если форсунки ржавые или на них есть необычный налет, то это приводит к полной замене топлива на авто и чистки всех топливопроводов. Если это абразив, то рекомендуем снять и осмотреть, проверить, продефектовать или полностью заменить тандемный насос и насос подкачки в баке.

После дефектовки мы восстанавливаем все поврежденные части насос форсунки, например притираем плоскости нижней кассеты распылителя, притираем седло и восстанавливаем запорную кромку самого клапана, который с ней работает, регулируем зазоры клапанной группы и давление открытия распылителя. Если требуется, то чистим и проливаем сам распылитель отдельно, для проверки его производительности до и после чистки (прошедший проверку распылитель поможет сэкономить клиенту деньги на покупку нового).

Насос форсунка разделяется на несколько частей в себе, так как она сама создает высокое давление во время работы (2000 Bar) и производит впрыск непосредственно в камеру сгорания цилиндра. Из вышеупомянутого мы видим что форсунка включает в себя:

  1. насос сверху (для создания высокого давления),
  2. электромагнит в средине (тот элемент благодаря которому в двигатель происходит впрыск),
  3. и почти обычную механическую форсунку которая интегрирована в данную конструкцию.

По вышеперечисленным составляющим мы видим, что процесс ремонта насос-форсунки довольно трудоемкий, потому что в него входит ремонт не только нижней механической части, а и верхней клапанной группы которая обязана срабатывать и запирать подачу в определенное время.

[Дизелист] #20 Ремонт насос форсунки Volkswagen

При ремонте насос-форсунки в 90% случаях происходит замена распылителя, остальное подлежит восстановлению, только изредка в чрезвычайно редких случаях, когда авто долго стояло или же было заправлено неподходящим топливом приходилось менять корпуса, клапана, плунжера из-за того что они были изъедены коррозией и не соответствовали своим номинальным размерам.

После восстановления, притирки, регулировки и замены распылителя, насос-форсунка обратно устанавливается на стенд и снова проходит пролив. После проверки, когда мы убедились, что она соответствует заданному заводом тест плану, мы ее пакуем и отдаем клиенту. 

К ремонту насос-форсунки прилагается послеремонтный тест-план проверки данного агрегата.

Турбо Дизель Сервис выполняет качественный ремонт дизельных насос форсунок.

Контакты