Ми працюємо задля перемоги, Слава Україні!

Диагностика дизельных форсунок

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать диагностику Диагностика форсунок

Как проходит проверка дизельных форсунок?

  1. Вы приезжаете к нам по предварительной записи
  2. Наш специалист снимает форсунки или ТНВД
  3. Далее форсунки или ТНВД проверяются на специальном стенде
  4. После диагностики анализируем данные и предлагаем решения

Стоимость диагностики топливных форсунок

Механические форсунки
100 грн
Форсунки CR
150 грн

Нужна консультация?

Наш специалист c вами свяжется

Заказать консультацию

Почему наша диагностика — лучшая в Киеве?

Опыт мастеров

ОПЫТ МАСТЕРОВ

Наша СТО с 2013 года работает над диагностикой и реставрацией форсунок и ТНВД всех известных производителей.

Качественный сервис

КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС

Наша цель — довольные клиенты. Мы не оставим Вас с нерешённой проблемой. Тысячи довольных клиентов подтверждают это.

Алгоритм проверки

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ

Диагностика проходит на современных стендах, с помощью которых каждую форсунку можно проверить в реальных условиях, как будто бы она установлена в двигатель.

Другие услуги для форсунок

Статистика TDS за прошлый год

9232

Готовых автомо­билей

1421

Отремо­нти­рованных турбин

11890

Выполне­нных диагностик

7459

Отремонти­ро­ва­нных форсунок

Выбирая нас Вы получаете

Персонального менеджера

Системный подход к ремонту автомобиля

Запчасти в наличии

Всегда знаете за что платите

Гарантия на работу и запчасти

Все формы оплаты

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Диагностика дизельных форсунок на стенде

СТО Турбо Дизель Сервис предлагает сделать диагностику форсунок дизельных двигателей на профессиональном оборудовании. 

Несмотря на то, что мы находимся в Киеве, выполняем диагностику дизельных форсунок со всей Украины. 

У нас имеются стенды, позволяющие выполнить диагностику форсунок как легкового, так и грузового транспорта.

Почему стенд лучше компьютерной диагностики форсунки

Всё потому, что подобные манипуляции не показывают всей картины и проблемы. Например, проверка форсунки на обратку (очень популярное действие у СТОшников, которое якобы помогает определить неисправность форсунки) чаще всего – лишь 10% от всей диагностики, а в некоторых случаях (например, с форсунками DENSO) не достигает и 1% от общего объема проверки.

Форсунка – сложное устройство, в котором одновременно регулируется большое количество самых разнообразных параметров. Только профессиональный стенд может помочь определить неисправность.

Проверка форсунки на максимальном режиме работы. Никакая компьютерная диагностика не предложит такого варианта проверки, возможна лишь проверка на холостых оборотах.

На стенде установлен специальный тест-план для каждой форсунки. Каждая отдельная форсунка может иметь свои разнообразные параметры «правильности работы». Любая другая диагностика, которая проходит не на специализированном стенде, такие параметры учесть не может.

Большое количество точек проверок. Например, форсунка марки BOSCH заключает в себе 5 параметров проверки, в то время как форсунка Delphi – 160 параметров. У форсунок Denso этих параметров ещё больше. Компьютерная диагностика предлагает владельцу только проверку по одному параметру – обратной подаче топлива.

Ни одному компьютеру не по силам правильно проверить пьезофорсунку. Так, как компьютер попросту не сможет заметить прокапывание такой форсунки. Никакая коррекция не будет учитывать такой фактор, в основном по причине того, что топливо попадает в цилиндр не в момент работы форсунки через распылитель.

Наш дизельный сервис обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта форсунок марки BOSCH, DENSO, DELPHI. Мы качественно диагностируем форсунки по специальному тест-плану и предоставляем клиенту полные данные по анализу форсунок в виде специального документа с закрепленными параметрами и соответствующими значениями.

Почему же форсунки ломаются

Нередко топливная аппаратура становится причиной головной боли у владельца дизельного автомобиля. В попытках отыскать неисправность, очень многие владельцы авто и даже СТОшники сетуют на форсунки топливной системы, обвиняя их во всех смертных грехах оптимальной работы автомобиля.

Если смотреть на ситуацию трезво – форсунки действительно могут стать причиной неисправной работы автомобиля. Но, первоисточник проблемы в 95% случаев находится не в самих форсунках, а в самой топливной системе. Различные вредители в виде воды, грязи, стружки попадают в топливную систему и километр за километром разрушают её экосистему. Одним из симптомов неисправности топливной является как раз таки поломка форсунок. Это не значит, что форсунки не нужно чинить. Форсунки необходимо ремонтировать, но в комплексе с остальными работами по топливной системе. Иначе, вы сможете устранить лишь симптом, но первопричина никуда не денется и со временем, форсунки вновь потеряют свои рабочие свойства.

Также, крайне важно понимать, что через диагностику форсунок можно лишь предположить наличие проблем в топливной системе, других её частях. Диагностика форсунок показывает лишь неисправности форсунок, указывает на проблемы отдельных механизмов и деталей форсунок.

Признаки неисправности форсунок

Определить неисправность форсунок может каждый водитель, заметив такие симптомы:

  • движение автомобиля сопровождается рывками;
  • нестабильная работа на холостом режиме, двигатель может часто глохнуть;
  • темный цвет выхлопных газов и повышенная дымность;
  • потеря двигателем тяги;
  • троение двигателя.
Признаки неисправности форсунок

В некоторый момент может показаться, что машина начала ехать быстрее. На самом деле такой эффект наблюдается в случае переливания одной или нескольких форсунок. В дальнейшем это приводит к резким толчкам при малейшем нажатии на педаль газа.

Причины нарушения работы форсунок

Выход из строя форсунок дизельного двигателя обусловлен следующими причинами:

  • заправка топливом низкого качества;
  • засорение и нерегулярная замена топливных фильтров;
  • отсутствие регулярного ТО форсунок и ТНВД;
  • износ деталей топливного насоса и появление из-за этого металлической пыли.

Нельзя списывать со счетов и естественный износ форсунок. Но по этой причине они не так быстро выходят из строя.

Есть ли разница в проверке форсунок разных типов

Времена, когда на дизельных двигателях устанавливались однотипные форсунки давно прошли. Сегодня существует несколько различных видов форсунок: электромагнитные, пьезофорсунки, PLD-секции, насос-форсунки и механические. 

К примеру, насос-форсунка фактически сочетает в себе два агрегата: собственно, саму форсунку и топливный насос. Также существует система впрыска Common Rail, имеющая свои особенности. 

Проверка на стенде форсунок разных типов будет иметь отличия как в плане диагностики, так и регулировки.

Как происходит диагностика форсунок

Для проверки дизельных форсунок используются два метода: без снятия с двигателя и на стенде.

Для диагностики на стенде наши специалисты сами производят демонтаж форсунок с двигателя.

Диагностика снятых с двигателя форсунок производится на специальных стендах. Результаты тестирования сравниваются с тест-планами, соответствующими марке форсунки. В ходе диагностики форсунок можно определить правильность веера распыления солярки, замерить вырабатываемое давление в насос-форсунках и выявить перелив топлива.

На основании полученных результатов планируется дальнейший ремонт, после которого снова проводится диагностика форсунок.

Как происходит диагностика форсунок

Проверка форсунок в Тубро Дизель Сервис

Вы можете записаться на диагностику форсунок на удобное для себя время по телефону. Также вы можете заказать обратный звонок. Наши менеджеры предоставят вам квалифицированную консультацию и учтут все ваши пожелания. Обращайтесь прямо сейчас!

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Контакты