Замена ГРМ в Киеве: TDS

Замена  ГРМ в Киеве

Профессионально выполним замену комплекта ремня грм или цепи грм вашего дизельного автомобиля!

Замена комплекта ремня ГРМ , замена ремня ГРМ
от 1500 грн
 
Замена комплекта цепи ГРМ , замена цепи ГРМ
от 2500 грн
*Цену замены цепи, ремня грм для вашего автомобиля уточняйте у менеджера.

Газораспределительный механизм управляет фазами и тактами двигателя. Он отвечает за синхронизацию коленвала и поршня с распределительным валом, а именно за то, чтобы вовремя происходил пуск горючего с воздухом и выпуск отработанных газов. Он поворачивает распредвал с половиной от скорости вращения коленвала.

Как часто нужно производить замену ГРМ

По регламенту замену ремня нужно проводить каждые 60-80 тыс. км пробега. Для дизельного автомобиля особенно важно соблюдать сроки замены, поскольку мы имеем дело с более сложным и дорогостоящим оборудованием.
Своевременная замена ремней и роликов в системе грм - одна из самых важных работ в обслуживании автомобиля. Она убережет вас от дорогостоящего ремонта головки блока цилиндров, или даже всего двигателя!

Если вовремя не заменить грм, то приходится сталкиваться с такими последствиями:

  • повреждение распредвала с подшипниками
  • повреждение головки блока цилиндров
  • деформация шатунов
  • загибание клапанов
  • повреждение поршней
  • повреждение гидрокомпенсаторов
  • деформация распределительного вала, рокера


Первые признаки, после которых нужно осуществить замену ГРМ

Приблизительно в 60% случаев отсутствуют любые симптомы, которые сигнализируют о необходимости замены грм. Поэтому собственнику автомобиля необходимо следить за регламентом замены комплекта газораспределительного механизма.
К основным признакам, которые могут сигнализировать о замене ремня или цепи грм, относят:

  • Двигатель плохо заводится
  • Двигатель стал более шумно работать - вибрировать
  • Появился звук, ранее отсутствовавший
  • Выхлопные газы поменяли свой оттенок

Визуально же для замены ремня грм служат следующие признаки:

  • Износ поверхности ремня
  • Стирание зубцов
  • Трещины
  • Потеря гибкости - когда ремень становится твёрдым
  • Растяжение ремня
  • Отклонение от рабочего положения

Замена ремня ГРМ

Если вы не знаете когда последний раз проводилась замена вашего ремня грм, можно по нему визуально определить необходимость замены. Даже если на самом ремне появились трещины, это не значит, что он тут же порвется - внутри него находятся металлические прутья, которые защищают при ударах и продлевают срок службы ремня.
Порядок замены ремня грм:

  1. Снять защитные кожухи
  2. Провернуть ремень в положение когда совпадут метки на шкиве и крышке распредвала
  3. Зафиксировать маховик (вставить что-то между зубцами), чтобы он не вращался
  4. Снять шкив
  5. Вывести натяжной ролик в крайнее положение, чтобы ослабить его
  6. Снять старый ремень
  7. Надеть новый, заведя его за натяжной ролик и закрепив на шкиве распределительного вала
  8. Отрегулировать натяжение ремня
Вместе с заменой ремня рекомендуем также заменить ролики, натяжители и помпу - другими словами грм комплект, поскольку по отдельности их менять дороже, а изнашиваются они почти так же как и ремень. Придётся через 30-40 тыс. км снова обращаться в сервис.

Обращайтесь в ТДС для профессиональной замены ремня грм в Киеве.

Замена цепи ГРМ

Привычно считать, что цепь более долговечна чем ремень из-за материала. И вправду, есть цепи, которые могут прожить и 250 тыс. км, однако чаще всего автомобили оснащают цепями, которые нужно заменять каждые 70-80 тыс. км, а иногда и чаще. Не стоит игнорировать сроки замены цепи грм!
Порядок замены цепи грм:

  1. Освобождаем место для работы
    • снимаем шкив гидроусилителя чтобы снять ремень
    • снимаем гидроусилитель
    • снимаем кронштейн крепления двигателя
    • откручиваем болты гидроусилителя и кронштейн
    • снимаем плиту
    • снимаем ремень помпы и генератора
    • проверяем обгонную муфту генератора - резко прокручиваем и останавливаем. Если хорошо прокручивается - муфта работает
    • демонтируем натяжной ролик с навесного ремня
    • снимаем помпу
  2. Штифтовка распредвала
    • ищем прорезь для штифтовки распредвала
    • устанавливаем вместо пробки специальное приспособление и закручиваем
    • устанавливается метка коленвала, в коробке присутствуем место для неё
    • штифтуем метку коленвала
    • производим демонтаж коленвала и привода масляного насоса
  3. Демонтаж комплекта цепи грм
    • откручивается маслоприемник (не теряйте прокладку, без неё может возникнуть подсос воздуха, следствие - масляное голодание!)
    • откручиваем гидронатяжитель цепи грм и осматриваем его
    • снимаем успокоитель цепи и также осматриваем на износ
    • снимаем саму цепь. Если звенья люфтят - значит она износилась
    • демонтируем нижнюю звезду коленвала и верхнюю звезду распредвала. Осматриваем на дефекты вместе с цепью
  4. Установка нового комплекта
    • устанавливаем звезду распредвала, после - коленвала
    • устанавливаем цепь с успокоителями и гидронатяжителем. Обязательно проверяем чтобы цепь попала в пазы успокоителя
    • выполняем монтаж маслонасоса с использованием его прокладки и сальника коленвала
  5. Монтаж остального оборудования в обратном порядке
  6. Заливаем антифриз
  7. Проверяем уровень масла
  8. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры
  9. Проверяем визуально на течь
  10. Проводим тест-драйв
  11. Перепроверяем

Турбо дизель сервис производит качественную замену цепей грм в Киеве.

Доверяйте свои автомобили только профессионалам, ведь попытки самостоятельного ремонта могут значительно ухудшить ситуацию! В таком случае ремонт становится на порядок дороже.

 

 

Возникли проблемы с автомобилем?

Turbo Diesel Service готов помочь! Достаточно обратиться по указанным номерам телефонов или оставить свой номер для обратной связи!

Замена ГРМ на нашем сервисе

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube