Замена ГРМ в Киеве

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать замену ГРМ
от 1500 грн
Замена  ГРМ в Киеве

Стоимость замены ГРМ

Замена комплекта ремня ГРМ
от 1500 грн
Замена комплекта цепи ГРМ
от 2500 грн

Так же мы выполняем

Преимущества ремонт и обслуживания автомобилей у нас

Качественный сервис

КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС

Наша цель — довольные клиенты. Мы предоставляем профессиональное обслуживание и не оставим Вас с нерешённой проблемой

Диагностирование

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

Перед техническим обслуживанием авто обязательно проводится комплексное диагностирование, чтобы определить актуальность ремонта и необходимость замены деталей.

Опыт мастеров

БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ

За многие годы работы нашими профессионалами было обслужено огромное количество разнообразных автомобилей.

Статистика TDS за 2020 год

9232

Готовых автомо­билей

1421

Отремо­нти­рованных турбин

11890

Выполне­нных диагностик

7459

Отремонти­ро­ва­нных форсунок

Выбирая нас Вы получаете

Персонального менеджера

Системный подход к ремонту автомобиля

Запчасти в наличии

Всегда знаете за что платите

Гарантия на работу и запчасти

Все формы оплаты

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Газораспределительный механизм управляет фазами и тактами двигателя. Он отвечает за синхронизацию коленвала и поршня с распределительным валом, а именно за то, чтобы вовремя происходил пуск горючего с воздухом и выпуск отработанных газов. Он поворачивает распредвал с половиной от скорости вращения коленвала.

Как часто нужно производить замену ГРМ

По регламенту замену ремня нужно проводить каждые 60-80 тыс. км пробега. Для дизельного автомобиля особенно важно соблюдать сроки замены, поскольку мы имеем дело с более сложным и дорогостоящим оборудованием.

Своевременная замена ремней и роликов в системе грм — одна из самых важных работ в обслуживании автомобиля. Она убережет вас от дорогостоящего ремонта головки блока цилиндров, или даже всего двигателя!

Если вовремя не заменить ГРМ, то приходится сталкиваться с такими последствиями:

  • повреждение распредвала с подшипниками;
  • повреждение головки блока цилиндров;
  • деформация шатунов;
  • загибание клапанов;
  • повреждение поршней;
  • повреждение гидрокомпенсаторов;
  • деформация распределительного вала, рокера.

Чтобы избежать этих последствий нужно следить за износом цепи, или просто плановая замена цепи ГРМ.

Первые признаки, после которых нужно осуществить замену ГРМ

Приблизительно в 60% случаев отсутствуют любые симптомы, которые сигнализируют о необходимости замены грм. Поэтому собственнику автомобиля необходимо следить за регламентом замены комплекта газораспределительного механизма.

К основным признакам, которые могут сигнализировать о замене ремня или цепи грм, относят:

  • Двигатель плохо заводится
  • Двигатель стал более шумно работать — вибрировать
  • Появился звук, ранее отсутствовавший
  • Выхлопные газы поменяли свой оттенок

Визуально же для замены ремня грм служат следующие признаки:

  • Износ поверхности ремня
  • Стирание зубцов
  • Трещины
  • Потеря гибкости — когда ремень становится твёрдым
  • Растяжение ремня
  • Отклонение от рабочего положения

Замена ремня ГРМ

Если вы не знаете когда последний раз проводилась замена ремня грм, можно по нему визуально определить необходимость замены. Даже если на самом ремне появились трещины, это не значит, что он тут же порвется — внутри него находятся металлические прутья, которые защищают при ударах и продлевают срок службы ремня.

Порядок замены ремня грм:

  1. Снять защитные кожухи
  2. Провернуть ремень в положение когда совпадут метки на шкиве и крышке распредвала
  3. Зафиксировать маховик (вставить что-то между зубцами), чтобы он не вращался
  4. Снять шкив
  5. Вывести натяжной ролик в крайнее положение, чтобы ослабить его
  6. Снять старый ремень
  7. Надеть новый, заведя его за натяжной ролик и закрепив на шкиве распределительного вала
  8. Отрегулировать натяжение ремня

Вместе с заменой ремня рекомендуем также заменить ролики, натяжители и помпу — другими словами грм комплект, поскольку по отдельности их менять дороже, а изнашиваются они почти так же как и ремень. Придётся через 30-40 тыс. км снова обращаться в сервис.

Обращайтесь в ТДС для профессиональной замены ремня грм в Киеве.

Замена цепи ГРМ

Привычно считать, что цепь более долговечна чем ремень из-за материала. И вправду, есть цепи, которые могут прожить и 250 тыс. км, однако чаще всего автомобили оснащают цепями, которые нужно заменять каждые 70-80 тыс. км, а иногда и чаще. Поэтому плановая замена цепи ГРМ лучший способ избежать поломок в будущем. Не стоит игнорировать сроки замены цепи грм!

Порядок замены цепи грм:

  1. Освобождаем место для работы
    • снимаем шкив гидроусилителя чтобы снять ремень
    • снимаем гидроусилитель
    • снимаем кронштейн крепления двигателя
    • откручиваем болты гидроусилителя и кронштейн
    • снимаем плиту
    • снимаем ремень помпы и генератора
    • проверяем обгонную муфту генератора — резко прокручиваем и останавливаем. Если хорошо прокручивается — муфта работает
    • демонтируем натяжной ролик с навесного ремня
    • снимаем помпу
  2. Штифтовка распредвала
    • ищем прорезь для штифтовки распредвала
    • устанавливаем вместо пробки специальное приспособление и закручиваем
    • устанавливается метка коленвала, в коробке присутствуем место для неё
    • штифтуем метку коленвала
    • производим демонтаж коленвала и привода масляного насоса
  3. Демонтаж комплекта цепи грм
    • откручивается маслоприемник (не теряйте прокладку, без неё может возникнуть подсос воздуха, следствие — масляное голодание!)
    • откручиваем гидронатяжитель цепи грм и осматриваем его
    • снимаем успокоитель цепи и также осматриваем на износ
    • снимаем саму цепь. Если звенья люфтят — значит она износилась
    • демонтируем нижнюю звезду коленвала и верхнюю звезду распредвала. Осматриваем на дефекты вместе с цепью
  4. Установка нового комплекта
    • устанавливаем звезду распредвала, после — коленвала
    • устанавливаем цепь с успокоителями и гидронатяжителем. Обязательно проверяем чтобы цепь попала в пазы успокоителя
    • выполняем монтаж маслонасоса с использованием его прокладки и сальника коленвала
  5. Монтаж остального оборудования в обратном порядке
  6. Заливаем антифриз
  7. Проверяем уровень масла
  8. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры
  9. Проверяем визуально на течь
  10. Проводим тест-драйв
  11. Перепроверяем

Турбо дизель сервис производит качественную замену цепей грм в Киеве.

Доверяйте свои автомобили только профессионалам, ведь попытки самостоятельного ремонта могут значительно ухудшить ситуацию! В таком случае ремонт становится на порядок дороже.

Замена ГРМ на нашем сервисе

[Дизелист] #10 Замена комплекта цепи ГРМ на Fiat Doblo 1.3

Контакты

Номер телефона Турбо Дизель Сервис

НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ

050 222 72 22
067 325 82 07

Українська версія сайту скоро з'явиться, вибачте за незручності!

Закрыть

Адрес

Закрыть

Номера телефонов

050 222 72 22

067 325 82 07

Заказать звонок