Диагностика дизельного автомобиля в Киеве
При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач
Заказать диагностику
Как проходит диагностика Вашего автомобиля?
- Вы приезжаете к нам по предварительной записи
- Наш специалист подключает специальный сканер и диагностирует автомобиль
- После компьютерной диагностики анализируем данные и предлагаем решения
Стоимость диагностики дизельного автомобиля
Какие виды диагностики мы выполняем?
Почему наша диагностика автомобиля — пожалуй, лучшая в Киеве?

ОПЫТ МАСТЕРОВ
С 2013 года успешно занимаемся диагностикой и ремонтом дизельных автомобилей.

ОБОРУДОВАНИЕ
На станции есть все необходимое оборудование для проведения работ любого типа.

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ
За годы работы мы разработали последовательность правильных действий, что позволяет добиться желаемого результата в 99% случаев.
Статистика TDS за 2021 год
9232
Готовых автомобилей1421
Отремонтированных турбин11890
Выполненных диагностик7459
Отремонтированных форсунокВыбирая нас Вы получаете
Персонального менеджера
Системный подход к ремонту автомобиля
Запчасти в наличии
Всегда знаете за что платите
Гарантия на работу и запчасти
Все формы оплаты
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Что такое правильная диагностика дизельного двигателя?
Современный дизельный автомобиль оснащается большим количеством электронных систем. Только когда все эти системы работают в совокупности, машина считается исправной, обладает динамикой, держит свой адекватный и правильный расход. Кроме того, на табле приборов не загорается никаких ламп, не присутствует никаких подергиваний, замедления, никаких подобных симптомов нет.
Электронные механизмы дизельного автомобиля новых поколений сложнее, если сравнивать их с более старыми аналогами без электрики.
Управление этими системами идёт за счёт блоков управления, которые регулируют работу:
- Электромагнитных клапанов;
- Клапанов ЕГР (улучшение экологической ситуации, для создания более чистых выхлопов);
- Сажевых фильтров;
- Охлаждения;
- Подогрева;
- И других важных систем..
В момент, когда каждый элемент системы работает исправно – машина также исправна. Но, как только один из элементов выходит из строя, в том случае, если он имеет важное с точки зрения автопроизводителя значение, машина перестаёт работать нормально и переходит в аварийный режим.
Перенадув, неправильная работа форсунок, свечей накала, клапана рециркуляции, ТНВД может стать настоящей проблемой. Наша команда занимается диагностикой автомобилей, оснащенных дизельными агрегатами и в частности – системы Common Rail. Для этого в нашей базе присутствует современное Программное обеспечение, а в качестве инструментов – аппаратное обеспечение. Кроме того, наша профессиональная команда уже много лет безошибочно и профессионально совершает диагностику.
Как проходит диагностика вашего автомобиля?
- Перед началом диагностики обязательно необходимо узнать историю возникновения неисправности и возможные причины, по которым данная неисправность могла появиться.
- Исходя из симптомов, указанных клиентом и учтённых в первичном осмотре автомобиля мастером, производится полноценная компьютерная диагностика автомобиля.
- Мастера вычисляют ошибки, на которые указывает компьютер автомобиля, а также проверяют агрегаты исходя из имеющейся информации и определяют источник неисправности.
- Затем, мастер перепроверяет данные и сопоставляет их с другими, похожими диагнозами для того, чтобы исключить вероятность неправильной оценки ситуации.
- После окончания диагностики владельцу автомобиля выдаётся вердикт с приблизительным фронтом работ и стоимостью ремонта, если он является необходимым. Причина поломки устраняется и счастливый владелец уезжает на исправном авто.
Сколько стоит диагностика дизельного автомобиля?
Стоимость диагностики – весьма неконкретный вопрос. Очень часто можно услышать его от клиентов, которым необходимо понять – любая диагностика, простая или сложная, занимает время мастеров и оборудование, на котором она проходит. Диагностики могут различаться временем с очень большим промежутком: одна диагностика может занять 15 минут, другая – 2 часа, третья – половину рабочего дня, а четвертая – целых два дня. Компьютерная диагностика является лишь начальным этапом всего процесса и лишь может показать направление проблемы, а не указать пальцем, где она находится. Например, почему же глохнет дизель?
Какие марки мы диагностируем?


















Первый пример: низкое давление
Докопаться до сути весьма сложно. Можем рассмотреть элементарный пример. Например, компьютеры показывают низкое давление. Причин, почему компьютеры могут так себя вести, крайне много:
- Форсунки сливают в обратку;
- Насос не успевает докачивать;
- Не работает плунжерная пара;
- Проблемы с клапаном аварийного сброса;
- Вышел из строя регулятор низкого давления.
- Проблемы с блоком управления по регуляции;
- Много других причин.
Второй пример: проблема с турбиной
Давайте рассмотрим ещё один пример с турбиной, которая не дует. Она может выйти из строя потому, что ею неправильно управляют, может быть механическое повреждение, либо неправильно работать геометрия турбины. Также может сказаться негерметичность вакуумного шланга, а также многих других факторов.
Итоги
Пытливый читатель может сразу отметить, что данный показатель может сразу указать на множество проблем и лечить каждую из них – дурная затея. Поэтому, мастеру необходимо тратить своё время и диагностировать машину до тех пор, пока он точно не определит её местонахождение
Можно сразу отметить, что чаще всего самой сложной задачей всего ремонта является именно правильная диагностика! Многие клиенты считают, что она должна стоит дешево. А решение самой проблемы наоборот — дороже. Но, отмечаем, именно правильно сделанная диагностика зачастую и удешевляет процесс автомобиля.
Пример некачественной диагностики с упором на ремонт
Например, компьютер указывает на неисправность турбины. Он говорит о том, что турбина мало дует. Средне-статические СТО, чаще всего, в поисках легких денег начинают снимать турбину и производить её ремонт. Производится реставрация турбины, она вновь устанавливается в машину и оказывается, что проблема не решена. То, что происходит дальше, нельзя назвать иначе, как «танцы с бубном». Да потому, что деньги уже отдали, ремонт сделали, осталось только саму проблему решить!
В итоге, проблема оказывается в патрубке размером 4 миллиметра, который подает вакуум на турбину и управляет ею. Стоимость трубки – 100 гривен за метр. Необходимо заменить 20 сантиметров и оплатить работу по замене. Все остальные придуманные и надуманные решения в качестве неправильной и быстрой диагностики привели к тому, что сэкономив на ней – были потеряны деньги в процессе ремонта. Поэтому, правильная диагностика может стоить дороже, чем вы думаете, но у нас она проводится качественно и с максимальным упором на решение вашей проблемы.
Диагностика дизельного автомобиля — первый и очень важный этап работы нашего дизель-сервиса. Любой ремонт, начиная с ходовой части автомобиля, трансмиссии, иных узлов системы движения, двигателя или составляющих его агрегатов, мы выполняем исключительно после диагностики: компьютерной, либо же спец устройствами. Достоверная диагностика дизеля помогает Вам экономить время и деньги. Хорошее техническое обеспечение станции, большой опыт работников в сфере диагностирования и ремонта всех систем автомобиля, а так же благоразумное отношение к клиентам, в совокупности способствуют своевременному решению Вашей проблемы. Наши цены очень лояльны, мы всегда идем навстречу нашим клиентам. Мы выполняем комплексную диагностику перед покупкой авто. Правильная диагностика перед покупкой автомобиля БУ поможет Вам избежать незапланированных расходов.
Контакты


