Ми працюємо задля перемоги, Слава Україні!

Диагностика автокондиционера в Киеве

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать диагностику Диагностика автокондиционера в Киеве

Как проходит диагностика кондиционера авто?

  1. Вы приезжаете к нам по предварительной записи
  2. Наш специалист инспектирует систему кондиционирования автомобиля
  3. После диагностики анализируем данные и предлагаем готовые решения

Стоимость диагностики автокондиционера

Диагностика кондиционера
от 300 грн

Так же мы выполняем

Почему стоит выбрать нас?

Опыт мастеров

ОПЫТ МАСТЕРОВ

В Турбо Дизель Сервисе работают опытные мастера, которые имеют опыт более 20 лет

Полная диагностика

ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА

Проверяем вашу систему перед тем, как провести над ней работы

Качественный сервис

КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС

Наша цель — довольные клиенты. Мы не оставим Вас с нерешённой проблемой

Статистика TDS за 2023 год

9232

Готовых автомо­билей

1421

Отремо­нти­рованных турбин

11890

Выполне­нных диагностик

7459

Отремонти­ро­ва­нных форсунок

Выбирая нас Вы получаете

Персонального менеджера

Системный подход к ремонту автомобиля

Запчасти в наличии

Всегда знаете за что платите

Гарантия на работу и запчасти

Все формы оплаты

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Немного о работе автокондиционера

Давайте сначала разберёмся, как же работает кондиционер. В общем понимании кондиционер — охладитель воздуха, поступающего извне. Он необходим для комфортной езды при палящем солнце, когда металл раскаляется и внутри становится невозможно находиться.

При выключенном состоянии кондиционера фреон, который ещё используется в холодильниках, в газообразном виде циркулирует по всей системе кондиционирования. Когда включается кондиционер, его компрессор начинает сжимать фреон и он начинает разогреваться и перемещаться в конденсор, где охлаждается до состояния жидкости.

Дальше фреон идёт в осушитель, где он очищается и попадает в испаритель, попутно протекая через терморегулирующий вентиль, в котором снижается давление и за счёт этого фреон охлаждается. Затем из испарителя фреон в газообразном состоянии снова попадает в компрессор и всё повторяется.

Зачем же нужна диагностика автокондиционера

Чтобы быть уверенным, что проделанные работы по диагностике автокондиционера не навредят вашей машине. На нашем опыте бывали ситуации, когда подобные диагностики автомобиля сигнализировали о неисправностях в местах, о которых клиент не знал. В таком случае, мы уведомляем о проблемах и рекомендуем провести ремонтные работы.

Естественно, что система, в которой циркулирует газ и жидкость, должна быть герметичной. На практике же герметичность не всегда соблюдается по разным причинам, и происходит утечка фреона.

ТДС проводит профессиональную диагностику кондиционера в Киеве.

Основные сигналы для диагностики автокондиционера

Первым сигналом о необходимости проведения диагностики кондиционера авто будет повышенный шум при работе системы кондиционирования, а также снижение эффективности охлаждения. Виной этому является конденсор — он больше всего подвержен солевым и грязевым загрязнениям, накопление которых в большом количестве приводят к разгерметизации системы вследствие трещин.

Ещё один основной элемент, который чаще всего подвергается неисправности – компрессор автокондиционера. Данный узел получает больше всего нагрузки во время работы машины.

И последний, но не менее очевидный, признак для проведения диагностики кондиционера авто — неприятный запах. Это не значит, что запах обязательно появляется только при поломке кондиционера, но на это также следует обращать внимание, потому что при неисправности испарителя кондиционера запах тоже появляется.

Наш дизель сервис проводит полноценную качественную диагностику кондиционера в Киеве. Вы можете заказать услугу диагностика автокондиционера Киев в нашем сервисе прямо сейчас по телефону, указанному на сайте.

Как происходит диагностика автокондиционера?

Диагностика системы кондиционирования начинается с замера температуры на выходе из воздуховода в салоне автомобиля.

Если температура выше нормы — берём ультрафиолетовый фонарик и под капотом просвечиваем все узлы, которые связаны с системой кондиционирования, а именно компрессор и шланги компрессора. В том случае, если был добавлен флуоресцент, можно будет увидеть утечку.

Далее подключаем манометрические коллекторы для замера давления в системе кондиционирования. Если давление не падает, нужно проверить муфту компрессора. Если давление ниже нормы — значит нужно заправлять.

Выкачиваем старый фреон из системы, заправляем новый и добавляем флуоресцент.

Если после заправки кондиционера температура не сильно поменялась, значит компрессор не создает должного давления. В этом случае мы выкачиваем весь фреон и проводим диагностику дальше, разбираем систему, дефектуем, ремонтируем либо заменяем агрегат.

Контакты