Ми працюємо задля перемоги, Слава Україні!

Замена масла в МКПП

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать замену масла Замена масла в мкпп Киев

Как проходит замена масла в механической коробке передач?

  1. Вы приезжаете к нам по предварительной записи
  2. Специалист проводит замену масла в коробке
  3. Ваша коробка передач с новым маслом

Стоимость замены масла в МКПП

Замена масла в механической коробке передач
от 250 грн

Нужна консультация?

Наш специалист c вами свяжется

Заказать консультацию

Преимущества замены масла в МКПП у нас

Качественный сервис

КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС

Наша цель — довольные клиенты. Мы предоставляем профессиональное обслуживание и не оставим Вас с нерешённой проблемой.

Опыт мастеров

БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ

За многие годы работы нашими профессионалами была произведена замена масел огромного количества разнообразных автомобилей.

Также мы выполняем

Статистика TDS за 2023 год

9232

Готовых автомо­билей

1421

Отремо­нти­рованных турбин

11890

Выполне­нных диагностик

7459

Отремонти­ро­ва­нных форсунок

Выбирая нас Вы получаете

Персонального менеджера

Системный подход к ремонту автомобиля

Запчасти в наличии

Всегда знаете за что платите

Гарантия на работу и запчасти

Все формы оплаты

Нужна замена масла в МКПП?

Наш специалист вам перезвонит!

Замена масла в МКПП доступна в нашем СТО Турбо Дизель Сервис, предлагающем быстрое оказание услуги за разумную цену. У нас опытные мастера, хороший инструмент, оригинальные расходные материалы мировых брендов.

Механическая коробка передач в автомобилях нуждается в своевременном обслуживании. Регламент устанавливается производителем авто и указан в инструкции по эксплуатации. Нарушение интервалов обслуживания влечет ускоренный износ внутренних узлов, плохую работу трансмиссии, повышает стоимость последующего ремонта.

Регламент замены масла в МКПП

Сроки плановой замены масла в механической коробке передач прямо указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. У каждой марки и модели ― они свои, поскольку учитывается конструкция КПП и используемые материалы. Минимальный регламент составляет 60 тыс. км пробега. Существуют трансмиссии, в которых положено менять смазку каждые 80 или 90 тыс. км. 

Некоторые автопроизводители не указывают срок обслуживания для механических коробок, называя их необслуживаемыми. Это означает, что заправленной с завода смазки хватить на весь ресурс коробки. Некоторые водители полагают, что такая коробка «вечная», но это ошибочно. Необслуживаемая коробка подразумевает, что она проработает исправно свои плановые 250-300 тыс. км, а затем ее потребуется заменить на новую или выполнить капитальный ремонт. Во втором случае и будет залито новое трансмиссионное масло.

Практика нашего СТО Турбо Дизель Сервис в Киеве показывает, что если в необслуживаемых МКПП выполнять замену масла каждые 60-70 тым. км пробега, они проработают гораздо дольше. Даже при поломке и необходимости вмешательства мастера понадобится заменить шестерню и синхронизатор, возможно, подшипник, но не всю внутренность целиком. Поэтому замена масла в механической коробке передач сокращает цену последующего ремонта. 

Как понять, что пора менять масло в МКПП

В случае покупки автомобиля с пробегом, когда неизвестна история обслуживания, лучше заменить масло в МКПП сразу, обратившись к нам в автосервис в Киеве. Это поможет избежать неожиданных поломок и чувствовать себя спокойно за рулем. Среди признаков, указывающих, что в коробке старое масло, следующие:

  • трудно установить кулису в определенное положение;
  • тяжело отключить передачу;
  • во время езды МКПП сильно гудит;
  • при изучении трансмиссионного масла, полученного из контрольного отверстия, оно мутное, грязное, имеет горелый запах.

Последствия поздней замены

Игнорирование сроков замены масла в механической коробке передач в пользу экономии цены на обслуживании влечет негативные последствия:

  • шестерни постепенно изнашиваются, а их стружка попадает в смазку;
  • между зубьями возникает увеличенное пространство, передачи выбивает (в некоторых случаях приходится держать кулису рукой, чтобы автомобиль вообще мог ехать);
  • стружка попадает в подшипники и они выходят из строя, гудят;
  • впоследствии вся трансмиссия становится разболтанной, возможно, машина не сможет самостоятельно передвигаться и ее придется буксировать на СТО. 

Для устранения проблемы потребуется снятие МКПП, разборка, замена валов, подшипников, синхронизаторов, шестерен, прокладки, заливка свежего масла.

Какое масло подходит для МКПП

Точная вязкость и другие параметры смазки к трансмиссии конкретного автомобиля указаны в мануале. Для большинства переднеприводных и заднеприводных автомобилей подходит масло с допуском GL-4. Вязкость возможна от 75W90 до 85W90. Объем зависит от вместимости картера МКПП. У одних машин необходимо 2,5 л, а у других ― 3,4-4 л. Наши мастера проверят ваш автомобиль по VIN-коду, чтобы узнать точные указания производителя по допускам, объему и вязкости. Это гарантирует правильное обслуживание трансмиссии и хорошую работу МКПП.

Нужна консультация?

Наш специалист c вами свяжется

Заказать консультацию

Особенности замены масла в МКПП у нас

Замена масла в механических коробках передач у нас в Киеве происходит в такой последовательности:

  1. Если двигатель авто холодный, то он заводится и на автомобиле проезжают 2-5 км (зависит от времени года), чтобы разогреть старую смазку внутри коробки. Это повысит текучесть и позволит полностью слить отработку.
  2. Затем машину устанавливают над смотровой ямой или поднимают подъемником.
  3. Демонтируют защиту картера.
  4. Выкручивают сливную пробку с поддона МКПП и сливают отработку в емкость.
  5. Пробку устанавливают на место.
  6. Откручивают контрольную пробку сбоку и заливают свежее масло при помощи большого шприца с гибкой трубкой. 

Процесс ведется до тех пор, пока из контрольного отверстия не польется масло. Боковую пробку ставят на место. В некоторых МКПП есть щуп для проверки уровня смазки, который вытирается и опускается повторно для контроля. При необходимости можно долить недостающее количество, выкрутив сапун сверху на коробке. Заливать больше нормы смысла нет, поскольку все лишнее система выдавит через сапун (он как раз для этого и предусмотрен). 

Мы хорошо знаем нормы и допуски по замене масла в механических коробках передач любого типа (4-, 5-, 6-ступенчатых). Приезжая к нам в Турбо Дизель Сервис, вы доверяете машину профессионалам. Зальем ваше масло или предложим свое от проверенных производителей, чтобы вам не пришлось искать его самостоятельно (и не купить подделку). Чтобы записаться на обслуживание, позвоните нам или оставьте контакты для связи.

Контакты