Ремонт актуатора турбины | TDS

Ремонт актуатора турбины


Заказать ремонт

Как проходит ремонт актуатора турбины?

  • Вы приезжаете к нам по предварительной записи
  • Наш специалист производит демонтаж турбины, если необходимо
  • Далее специалист проводит чистку турбины, если это необходимо, и производит ремонт актуатора
  • После проведения ремонта актуатора диагностируем турбину в рабочем режиме
  • Отдаём Вам исправную турбину и, если нужно, проводим монтаж

Ремонт актуатора турбины цена

Стоимость вакуумного актуатора

1500 грн

Стоимость электронного актуатора

от 7000

Демонтаж/монтаж турбины

от 1500

Почему ремонт актуатора турбины лучше производить в Турбо Дизель Сервисе?

Скорость

Ремонт актуатора турбины занимает 1 рабочий день при наличии запчастей. Впоследствии вы получаете полностью исправную турбину с рабочим актуатором.

Качество и надежность

Мы гарантируем надежность наших процедур по ремонту электронных и вакуумных актуаторов турбин. Именно поэтому, любой наш клиент получает гарантию на 6 месяцев.

Обменный фонд

В случае, если вы не хотите ждать ремонта актуатора своей турбины, либо существует необходимость срочно отремонтировать автомобиль - вы можете заменить свою неисправную турбину на полностью рабочую.


Что такое актуатор турбины?

Актуатор турбины - деталь турбины, которая продается отдельно. Иногда актуатор не продается отдельно а является частью турбины. И чтобы не покупать новую турбину, актуаторы начали ремонтировать.

В случае, если актуатор турбины не продается отдельно, либо же стоит больших денег, Турбо Дизель Сервис предлагает ремонт электронного и вакуумного актуатора турбины. Он заключается в замене неисправных деталей актуатора и его регулировке и калибровке, если это необходимо.

Актуаторы бывают вакуумные, электровакуумные (с датчиком положения актуатора) и электронные (сервопривод с электронным моторчиком и датчиком положения актуатора).


Причины неисправности актуатора турбины

Если это вакуумный актуатор - попадание в него влаги. Сам по себе актуатор металлический и если в него попадает влага, она образует ржавчину, которая со временем отламывается и перетирает мембрану. Возникает необходимость в замене мембраны.

Если же актуатор с сервоприводом, то как правило, выходит из строя червячная пара, которая передает усилие электродвигателя на флажок актуатора, который непосредственно приводит в действие геометрию турбины.




Выводы

Некоторые актуаторы турбины не подлежат ремонту, а только замене. Они чаще всего присутствуют в продаже.

После выполнения ремонта актуатора турбины зачастую необходимо регулировать геометрию турбины, а также иногда проводить калибровку самого актуатора для корректной работы автомобиля.

Турбо Дизель Сервис выполняет ремонт актуатора турбин! Звоните сейчас!






Возникли проблемы с автомобилем?

Turbo Diesel Service готов помочь! Достаточно обратиться по указанным номерам телефонов или оставить свой номер для обратной связи!


СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube