Чип тюнинг для дизелей в Киеве
Как происходит чип тюнинг автомобиля?
- Вы приезжаете к нам по предварительной записи
- Мы замеряем показатели разгона
- Наш специалист производит манипуляции с блоком управления двигателем
- Повторно замеряем показатели разгона
- Отдаём Вам прокачанный автомобиль
- Вы довольны :)
Стоимость чип тюнинга авто
4000 - 8000 грн
Почему чип тюнинг авто лучше делать в Турбо Дизель Сервис?

Опыт мастеров
В Турбо Дизель Сервисе работают опытные мастера, которые уже более 10 лет успешно проводят тюнинг чипов

Пожизненная гарантия
Мы даём пожизненную гарантию на чип тюнинг

Качественный сервис
Наша цель - довольные клиенты. Мы не оставим Вас с нерешённой проблемой
Что же такое чип тюнинг автомобиля?

Чип тюнинг автомобиля - это изменение программного обеспечения, вследствии чего происходит увеличение мощности в автомобиле, увеличение крутящего момента двигателя, увеличение наддува турбины и других характеристик. Можно как повышать показатели мощности, так и понижать их.
Увеличение мощности дизельного автомобиля достигается путем изменения штатной прошивки и коррекции карты впрыска, карты наддува. Таким образом, компьютер добавляет больше или меньше топлива, в зависимости от того, какая стоит задача.
Чип тюнинг - это начальная ступень тюнинга автомобиля. Она не требует никакого вмешательства в железо. Достаточно только изменить прошивку блока управления двигателем.
Как делать чип тюнинг? Насколько можно увеличить мощность?

На разных машинах чип тюнинг делается по-разному. В некоторых машинах приходится снимать блок управления, в некоторых прошивка вычитывается и без его снятия.
В дизельных турбированных моторах можно легко добавить 25-30% от текущей мощности. Регулируется посредством изменения угла опережения зажигания на разных режимах езды, увеличением количества дозы топлива и увеличением давления наддува турбины.
В машинах, оснащенных не турбированным мотором, также могут чиповаться. Но в данном случае добавится меньше мощности.
Нужно ли делать чип тюнинг?

В чип тюнинге необходим разумный подход. Не нужно ему наваливать мощности в 1,5-2 раза больше. Разумно добавлять 20-30% от стандартной мощности.
Если это трехлитровый дизель и у него 200 лошадей, то добавив ещё 50, с ним ничего не произойдёт. А если это Opel Combo 1.3 и у него 100 лошадей, а вы хотите чтобы было 150, то в перспективе ни к чему хорошему это не приведет. Потому что моторесурс никто не отменял и такой подход ведет к тому, что вскоре будет необходимо ремонтировать двигатель.
Поэтому существует такое понятие, как “разумный тюнинг”. Для этого обращайтесь к специалистам, они вам подберут, порекомендуют и скажут есть ли смысл заниматься этой затеей с вашим автомобилем.
Возникли проблемы с автомобилем?
Turbo Diesel Service готов помочь! Достаточно обратиться по указанным номерам телефонов или оставить свой номер для обратной связи!