Проверка компрессии дизельного двигателя в Киеве
При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач
Заказать замер компрессии
Как проходит замер компрессии?
- Вы приезжаете к нам по предварительной записи
- Наш специалист монтирует компрессометр и замеряет компрессию
- После замера предлагаем решения что делать дальше
Замер компрессии цена
Так же мы выполняем
Почему наша диагностика — пожалуй, лучшая в Киеве?

Комплексный подход
Мы выполняем не только замер компрессии, а и ремонтируем двигатели. Поэтому после всех работ мы сможем отдать вам полностью рабочую машину.

Большой опыт работы
За 10 лет нами была проведена проверка компрессии и ремонт большого количества разнообразных дизельных двигателей разной степени сложности.
Статистика TDS за 2021 год
9232
Готовых автомобилей1421
Отремонтированных турбин11890
Выполненных диагностик7459
Отремонтированных форсунокВыбирая нас Вы получаете
Персонального менеджера
Системный подход к ремонту автомобиля
Запчасти в наличии
Всегда знаете за что платите
Гарантия на работу и запчасти
Все формы оплаты
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
В каких случаях необходима проверка компрессии дизельного двигателя?
В первую очередь, когда неравномерная работа двигателя, двигатель плохо запускается в большинстве случаев на холодную, когда происходит троение, сизый дым, рекомендуют проверить компрессию и герметичность цилиндров.
Как происходит процедура замера компрессии?
Компрессия в дизельном двигателе проверяется через свечные отверстия в большинстве случаев. Есть переходники и под форсуночные отверстия, но как показывает практика, они дают большую погрешность. Поэтому проверяют через отверстия свечей накала в дизельном автомобиле или бензиновых свечей, если это бензиновый автомобиль.
Какая компрессия должна быть у дизельного двигателя?
У современного дизеля компрессия в районе 15-25 атм. У более старых 28-32 атм.
Когда мерять компрессию, на холодную или на горячую?
Во всех технических рекомендациях есть инструктаж проверки компрессии на горячую.
Какой опыт наш? Да, можно проверять на горячую. Если компрессии в моторе нет, то её там естественно и не будет. Например, когда у вас жалоба, что утром на холодную дымит белым, компрессию нужно мерять на холодную. Потому что состояния холодного и прогретого мотора могут быть колоссально разными. И неисправность можно найти только в таком состоянии, когда проявляются симптомы. Если на холодную дымит — на холодную и проверяем. Если троит всегда, то более правильно проверять уже на горячую.
Что показывает компрессия?
Компрессия показывает давление в цилиндрах. Для сгорания дизельного топлива в цилиндрах должны быть выполнены 3 условия: высокое давление, высокая температура и высокое давление топлива. Если одно условие не выполняется — двигатель не будет запускаться и работать.
Компрессия проверяет насколько высокое давление в камере сгорания. После проверки компрессии можно сделать выводы, является ли оно достаточным для детонации дизельного топлива.
Информативна ли компрессия, если мотор берет масло?
Даже если причиной того, что мотор берет масло, является цилиндро-поршневая группа, масло как уплотнитель уменьшает зазоры между гильзой и кольцами. Компрессия все равно будет. Поэтому такая проверка компрессии дизельного двигателя будет не информативна.
Выводы
Как правило, компрессия — дополнительная диагностика, которую рекомендуют специалисты когда у них возникает вопрос или сомнения по поводу давления в моторе. Сама по себе она не информативна, поэтому замер компрессии используют как дополнительную диагностику при поиске неисправности. И она ни в коем случае не является решением всех вопросов.
Мы выполняем замер компрессии на любом дизельном или бензиновом двигателе. Стоимость зависит от спецификации и технических особенностей мотора.
В дизельном двигателе аналогично. Демонтируется свеча накала, монтируется компрессометр и производится проверка компрессии.
Контакты

НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ
