Ремонт дизельного двигателя в Киеве
Заказать надежный ремонт для вашего дизельного двигателя
Внимание: расточные, шлифовочные, слесарные работы не входят в стоимость работы. Также, полноценную стоимость работ на каждую машину следует считать отдельно, поэтому указываются приблизительные цены на ремонт. Стоимость деталей в ремонт не входит! |
Симптомы неисправности мотора

Затрудненный запуск
двигателя

Снижение мощности
двигателя

Повышенный расход
топлива

Черный дымный
выхлоп

Жесткая работа
двигателя

Внезапная остановка
двигателя

Перегрев
двигателя

Невозможно
заглушить двигатель

Повышается уровень
масла в картере

Слабое торможение
двигателем
Ремонт двигателя под ключРемонт дизельного двигателя предусматривает разные виды ремонта для своих клиентов. Учитывая, что ремонт двигателя – очень объемная процедура, её следует разделить на несколько категорий, как указано выше. Различия могут касаться как временных затрат мастеров, так и усилий, опыт работы с определенными двигателями и пр. Капитальный ремонт дизеля - это процедура, за которую должен браться настоящий профессионал своего дела. Turbo Diesel Service работает со своими клиентами по принципу «Ремонт под ключ». Клиент отдает в ремонт свой мотор и машину и на выходе получает исправный агрегат, готовый к работе. Мы выполняем все виды ремонта дизельного двигателя: Замену балансировочных валов, шатунов, поршней, колен.валов вкладышей, маслонасоса и т.д; Турбо Дизель Сервис выполняет все виды ремонта двигателей внутреннего сгорания. (гильзовка блока, шлифовка блока, расточка блока, шлифовка ГБЦ, замена направляющих втулок клапанов, замена седел клапанов, реставрация колодцев ГБЦ на WV, шлифовка коленчатого вала, реставрация коренных шеек и т.д); Ремонт силового агрегата представляет собой совокупность следующих этапов: 1. Диагностика дизельного двигателя![]() 2. Снятие дизельного двигателяНаши специалисты снимают двигатель с минимальной разборкой. Это позволяет сохранить драгоценное время так как производить разборку намного удобнее на смятом моторе. С двигателя сливаются все технические жидкости ( моторное масло, охлаждающая жидкость ). В некоторых случаях двигатель приходится снимать вместе к коробкой переключения передач. На некоторых автомобилях в зависимости от конструктивных особенностей, двигатель снимается через низ после снятия подрамника. 3. Разборка дизельного двигателяПосле того как двигатель установлен на стенд и очищен от песка и грязи можно приступать к разборке. Снимается всё навесное оборудование и топливная система. Снимается головка блока цилиндров, масляный поддон, поршни , коленчатый вал. Головка блока цилиндров разбирается полностью. 4. Мойка деталей дизельного двигателяВсе демонтированные детали перемываются специальной жидкостью . Для качественной дифектовки дизельного двигателя необходимо качественно очистить все детали от масла, сажи и нагара5. Выбраковка деталей дизельного двигателяТщательно вымытые детали подлежит доскональному исследованию с применением высокоточных измерительных приспособлений. Измеряются все размеры на допуски и степень износа. Визуально осматриваются на наличие микротрещин, задир, потёртостей и царапин. Вращающиеся детали проверяются на биение соосность. После подетального исследования дизельного двигателя составляется перечень необходимых для ремонт запасных частей и принимается решение о необходимости механической обработки. 6. Механической обработки дизельного двигателяВ первую очередь проверяем головку блока цилиндров на наличие скрытых микротрещин. После шлифуется плоскость прилегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров. Меняются направляющие втулки клапанов. Правятся фаски прилегания клапанов. Далее растачивается блок цилиндров под поршни ремонтного размера. Если износ блока не позволяет произвести расточку под ремонтный размер - в блок цилиндров запрессовываются новые гильзы и так-же растачиваются, только уже под стандартный размер. Обязательно хонингуем поверхность цилиндров - (наносим царапины крест на крест ). Это необходимо для того, чтобы на стенках цилиндров задерживалась масляная плёнка - предохраняя тем самым поршневую группу от преждевременного износа.
|