Ми працюємо задля перемоги, Слава Україні!

Ремонт дизельного двигателя в Киеве

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать ремонт двигателя Ремонт дизельного двигателя в Киеве

Сколько стоит ремонт дизельного двигателя

Реставрация посадочных мест насос-форсунок
1500 грн / место
Регулировка зазоров клапанов
от 1500 грн
Замена распределительного вала
от 3000 грн
Ремонт ГБЦ
от 7500 грн
Капитальный ремонт двигателя
от 20000 грн

Так же мы выполняем

Преимущества ремонта мотора у нас

Ремонт под ключ

РЕМОНТ ПОД КЛЮЧ

Любая работа над двигателем может быть проведена нами под ключ, мы снимем мотор с вашего автомобиля и установим его обратно качественным образом.

Диагностирование

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

Перед любым ремонтом нами обязательно проводится комплексное диагностирование, чтобы определить актуальность ремонта и необходимость замены деталей.

Большой опыт работы

БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ

За многие годы работы нами было проведен ремонт и диагностика большого количества разнообразных дизельных моторов разной степени сложности.

Статистика TDS за 2021 год

9232

Готовых автомо­билей

1421

Отремо­нти­рованных турбин

11890

Выполне­нных диагностик

7459

Отремонти­ро­ва­нных форсунок

Выбирая нас Вы получаете

Персонального менеджера

Системный подход к ремонту автомобиля

Запчасти в наличии

Всегда знаете за что платите

Гарантия на работу и запчасти

Все формы оплаты

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Появился сторонний шум в двигателе?

Мы выполним диагностику и ремонт дизельного двигателя с гарантией качества.

Внимание: расточные, шлифовочные, слесарные работы не входят в стоимость работы. Также, полноценную стоимость работ на каждую машину следует считать отдельно, поэтому указываются приблизительные цены на ремонт. Стоимость деталей в ремонт не входит!

Симптомы неисправности мотора

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Снижение мощности двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Черный дымный выхлоп
  • Жесткая работа двигателя
  • Внезапная остановка двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Невозможно заглушить двигатель
  • Повышается уровень масла в картере
  • Слабое торможение двигателем

Ремонт двигателя под ключ

Ремонт дизельного двигателя предусматривает разные виды работ для наших клиентов:

  • Простой ремонт дизельного двигателя;
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Регулировка клапанов;

Учитывая, что ремонт двигателя – очень объемная процедура, её следует разделить на несколько категорий, как указано выше. Различия могут касаться как временных затрат мастеров, так и усилий, опыт работы с определенными двигателями и пр. Капитальный ремонт дизеля — это процедура, за которую должен браться настоящий профессионал своего дела.

Turbo Diesel Service работает со своими клиентами по принципу «Ремонт под ключ». Клиент отдает в ремонт свой мотор и машину и на выходе получает исправный агрегат, готовый к работе. Мы выполняем все виды ремонта дизельных двигателей в Киеве: замену балансировочных валов, шатунов, поршней, колен.валов вкладышей, маслонасоса и т.д.


Турбо Дизель Сервис выполняет все виды ремонта двигателей внутреннего сгорания. (гильзовка блока, шлифовка блока, расточка блока, шлифовка ГБЦ, замена направляющих втулок клапанов, замена седел клапанов, реставрация колодцев ГБЦ на WV, шлифовка коленчатого вала, реставрация коренных шеек и т.д);

Ремонт силового агрегата представляет собой совокупность следующих этапов:

  1. Диагностика дизельного двигателя

    Прежде чем начать любой ремонт двигателя, наши мастера выясняют какие технические параметры ниже предельно допустимого уровня. Основными параметрами являются компрессия в цилиндрах и давление моторного масла. После проверки можно делать вывод об изношенном узле двигателя и необходимости его ремонта. Диагностика дизельного двигателя у нас длится 2-5 часов, в зависимости от модификации двигателя и объема работ.

  2. Снятие дизельного двигателя

    Наши специалисты снимают двигатель с минимальной разборкой. Это позволяет сохранить драгоценное время так как производить разборку намного удобнее на снятом моторе. С двигателя сливаются все технические жидкости (моторное масло, охлаждающая жидкость). В некоторых случаях двигатель приходится снимать вместе с коробкой переключения передач. На некоторых автомобилях в зависимости от конструктивных особенностей, двигатель снимается через низ после снятия подрамника

  3. Разборка дизельного двигателя

    После того как двигатель установлен на стенд и очищен от песка и грязи можно приступать к разборке. Снимается всё навесное оборудование и топливная система. Снимается головка блока цилиндров, масляный поддон, поршни, коленчатый вал. Головка блока цилиндров разбирается полностью.

  4. Мойка деталей дизельного двигателя

    Все демонтированные детали промываются специальной жидкостью. Для качественной дефектовки дизельного двигателя необходимо качественно очистить все детали от масла, сажи и нагара.

  5. Выбраковка деталей дизельного двигателя

    Тщательно вымытые детали подлежат доскональному исследованию с применением высокоточных измерительных приспособлений. Измеряются все размеры на допуски и степень износа. Визуально осматриваются на наличие микротрещин, задир, потёртостей и царапин. Вращающиеся детали проверяются на биение и соосность. После подетального исследования дизельного двигателя составляется перечень необходимых для ремонта запасных частей и принимается решение о необходимости механической обработки.

  6. Механическая обработка дизельного двигателя

    В первую очередь проверяем головку блока цилиндров на наличие скрытых микротрещин. После шлифуется плоскость прилегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров. Меняются направляющие втулки клапанов. Правятся фаски прилегания клапанов. Далее растачивается блок цилиндров под поршни ремонтного размера. Если износ блока не позволяет произвести расточку под ремонтный размер — в блок цилиндров запрессовываются новые гильзы и так-же растачиваются, только уже под стандартный размер. Обязательно хонингуем поверхность цилиндров (наносим царапины крест на крест). Это необходимо для того, чтобы на стенках цилиндров задерживалась масляная плёнка — предохраняя тем самым поршневую группу от преждевременного износа.

  7. Сборка дизельного двигателя

    После механической обработки детали тщательно продуваются, удаляются остатки стружки и технологических жидкостей. Новые запасные части перед установкой смазываются маслом. Обязательно устанавливаются новые уплотнения и сальники. Согласно инструкции завода производителя весь крепёж зажимается в определенном порядке с необходимым моментом усилия затяжки.

  8. Установка дизельного двигателя

    Устанавливается двигатель в порядке, обратном снятию.

  9. Обкатка дизельного двигателя

    Самое главное после после ремонта дизельного двигателя — правильно его обкатать. От того как вы обкатаете мотор будет зависеть его срок службы. В первые 2000 км. не стоит давать большую нагрузку. Не старайтесь проверить на сколько увеличилась мощность и максимальная скорость автомобиля. Обязательно прогревайте мотор после холодного пуска! Щадящим режимом обкатки считается езда при скорости не более 90 км.ч. и при оборотах не более 2500 в мин. После пробега 2000 км. обязательно смените масло и фильтр.

Марки каких двигателей мы ремонтируем?

Турбо Дизель Сервис выполняет ремонт двигателей любой сложности. Ремонт двигателя на дизеле может быть очень разным за счет деталей, которые необходимо отреставрировать или поменять внутри двигателя. Наша мастерская выполняет самые разные процедуры ремонта двигателя, в том числе и реставрация колодцев форсунок. Технологии нашего ремонта позволяют клиентам получить полноценный и комплексный ремонт двигателя, в том числе мы осуществляем восстановление посадочных мест насос форсунок. Также, в мастерской нашего дизель сервиса можно выполнить качественный ремонт гбц дизельного двигателя.

Как мы ремонтируем мотор?

[Дизелист] #9 Реставрация посадочных мест Volkswagen Touareg
[Дизелист] #11 Проверка Компрессии на автомобиле
[Дизелист] #14 Хлопки во впускной коллектор. Ремонт двигателя VAG-группы.

Услуга «Замена двигателя»

Процедура замены двигателя выполняется в случаях полной потери работоспособности силового агрегата, износа основных его составляющих, при повреждении самого корпуса мотора.

Клиент, желающий произвести замену двигателя, может подобрать подходящий ему вариант мотора самостоятельно или же обратиться к сотрудникам нашего автосервиса. Следует помнить, что к покупке агрегата нужно отнестись серьезно, т.к. вам могут предложить не рабочий двигатель, мотор с автомобиля, числящегося «в угоне». Кроме того, подбирать двигатель необходимо с учетом соответствия его параметров вашей машине. Для того, чтобы избежать неприятных ситуаций более разумно прибегнуть к услугам профессиональной автомастерской.

Замена двигателя – сложный трудоемкий процесс, требующий выполнения квалифицированными мастерами и использования современного спецоборудования.

Контакты

Номер телефона Турбо Дизель Сервис

НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ

050 222 72 22
067 325 82 07