Ми працюємо задля перемоги, Слава Україні!

Ремонт двигателя в Киеве

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать ремонт двигателя Ремонт дизельного двигателя в Киеве

Сколько стоит ремонт двигателя

Реставрация посадочных мест насос-форсунок
1500 грн / место
Регулировка зазоров клапанов
от 1500 грн
Замена распределительного вала
от 3000 грн
Ремонт ГБЦ
от 7500 грн
Капитальный ремонт двигателя
от 20000 грн

Нужна консультация?

Наш специалист c вами свяжется

Заказать консультацию

Преимущества ремонта мотора у нас

Ремонт под ключ

Ремонт под ключ

Любая работа над двигателем может быть проведена нами под ключ, мы снимем мотор с вашего автомобиля и установим его обратно качественным образом.

Диагностирование

Диагностирование

Перед любым ремонтом нами обязательно проводится комплексное диагностирование, чтобы определить актуальность ремонта и необходимость замены деталей.

Большой опыт работы

Большой опыт работы

За многие годы работы нами было проведен ремонт и диагностика большого количества разнообразных дизельных моторов разной степени сложности.

Также мы выполняем

Статистика TDS за 2023 год

9232

Готовых автомо­билей

1421

Отремо­нти­рованных турбин

11890

Выполне­нных диагностик

7459

Отремонти­ро­ва­нных форсунок

Выбирая нас Вы получаете

Персонального менеджера

Системный подход к ремонту автомобиля

Запчасти в наличии

Всегда знаете за что платите

Гарантия на работу и запчасти

Все формы оплаты

Нужен ремонт двигателя?

Наш специалист вам перезвонит!

СТО Турбо Дизель Сервис выполняет качественный ремонт двигателей в Киеве уже 10 лет.

Дизельный двигатель – это надежный выбор, ведь большинство таких моторов с легкостью перешагивают рубеж в 400 тысяч километров. Благодаря особенностям топливной системы и измененному принципу работы двигателя, производителям удается достичь большего ресурса, чем у классических бензиновых. Однако, несмотря на всю надежность и долговечность, рано или поздно любой двигатель требует ремонта.

Признаки поломки двигателя

Среди признаков, с которыми часто сталкиваются водители при поломке двигателя, особенно популярными можно назвать следующие:

  • Снижение мощности двигателя
    Потеря мощности это характерный признак, который может указывать на проблемы в топливной или выхлопной системе, или же свидетельствовать о неисправности двигателя.
  • Расход топлива
    Увеличение расхода топлива может быть связано с множеством проблем, включая неправильную настройку топливной системы, износ топливного насоса или необходимость в ремонте отдельных элементов двигателя.
  • Черный выхлопной дым
    В отличие от предыдущих признаков, черный дым из выхлопной системы или из-под капота, как правило, говорит о неисправности двигателя.
  • Внезапная остановка двигателя
    Если мотор вашего авто внезапно глохнет, это может стать одним из признаков поломки. Чтобы определить причину, рекомендуем обратиться на профессиональное СТО, чтобы избежать усугубления ситуации.
  • Сложности с запуском
    Старт не с полу оборота — это признак, который может говорить как о неисправности, так и быть особенностью двигателя конкретной модели.

Помимо перечисленных признаков, также стоит упомянуть перегрев двигателя и высокий уровень масла в картере. Каждый из перечисленных признаков может указывать на поломку, однако определить в чем же истинная причина сможет только мастер.

Обратитесь на станцию технического обслуживания Турбо Дизель Сервис, чтобы получить исчерпывающую консультацию, касательно причин возникновения тех или иных признаков поломки двигателя.

Обратившись за нашими услугами, вы получите полностью исправное авто независимо от степени повреждений и сложности ремонта.

Ремонт двигателя под ключ

Ремонт дизельного или бензинового двигателя предусматривает разные виды работ для наших клиентов:

Простой ремонт двигателяот 10000 грн
Капитальный ремонт двигателяот 20000 грн
Ремонт ГБЦот 7500 грн
Регулировка клапановот 1500 грн

Учитывая, что ремонт двигателя – очень объемная процедура, ее следует разделить на несколько категорий, как указано выше. Различия могут касаться как временных затрат мастеров, так и усилий, опыт работы с определенными двигателями и пр.

Turbo Diesel Service работает со своими клиентами по принципу «Ремонт под ключ». Клиент отдает в ремонт свой мотор и машину и на выходе получает исправный агрегат, готовый к работе.
Мы выполняем все виды ремонта дизельных и бензиновых двигателей в Киеве: замену балансировочных валов, шатунов, поршней, коленвалов вкладышей, маслонасоса и т.д.

Как проходит ремонт двигателя

Наше СТО Турбо Дизель Сервис выполняет квалифицированный капитальный ремонт двигателя, устраняя поломки любой сложности.

Ремонт двигателя насчитывает сразу 9 этапов, перечень которых выглядит следующим образом.

Процесс ремонта двигателя в Турбо Дизель Сервис:

  1. Диагностика двигателя
    Прежде чем начать любой ремонт двигателя, наши мастера выясняют какие технические параметры ниже предельно допустимого уровня. Основными параметрами являются компрессия в цилиндрах и давление моторного масла. После проверки можно делать вывод об изношенном узле двигателя и необходимости его ремонта.
    Диагностика двигателя у нас длится 2-5 часов, в зависимости от модификации двигателя и объема работ.
  2. Снятие двигателя
    Наши специалисты снимают двигатель с минимальной разборкой. Это позволяет сохранить драгоценное время, так как производить разборку намного удобнее на снятом моторе. С двигателя сливаются все технические жидкости (моторное масло, охлаждающая жидкость). В некоторых случаях двигатель приходится снимать вместе с коробкой переключения передач. На некоторых автомобилях в зависимости от конструктивных особенностей, двигатель снимается через низ после снятия подрамника.
  3. Разборка двигателя
    После того как двигатель установлен на стенд и очищен от песка и грязи можно приступать к разборке. Снимается топливная система и все навесное оборудование. Снимается головка блока цилиндров, масляный поддон, поршни, коленчатый вал. ГБЦ разбирается полностью.
  4. Мойка деталей
    Все демонтированные детали промываются специальной жидкостью. Для качественной дефектовки двигателя необходимо очистить все детали от масла, сажи и нагара.
  5. Выбраковка деталей двигателя
    Тщательно вымытые детали подлежат доскональному исследованию с применением измерительных приспособлений. Измеряются все размеры на допуски и степень износа. Визуально осматриваются на наличие микротрещин, задир, потертостей и царапин. Вращающиеся детали проверяются на биение. После подетального исследования двигателя, составляется перечень необходимых для ремонта запасных частей и принимается решение о необходимости механической обработки.
  6. Механическая обработка
    В первую очередь, проверяем головку блока цилиндров на наличие скрытых микротрещин. После шлифуется плоскость прилегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров. Меняются направляющие втулки клапанов. Правятся фаски прилегания клапанов. Далее растачивается блок цилиндров под поршни ремонтного размера. Если износ блока не позволяет произвести расточку под ремонтный размер — в блок цилиндров запрессовываются новые гильзы и также растачиваются, только уже под стандартный размер. Обязательно хонингуем поверхность цилиндров (наносим царапины крест на крест). Это необходимо для того, чтобы на стенках цилиндров задерживалась масляная пленка — предохраняя тем самым поршневую группу от преждевременного износа.
  7. Сборка двигателя
    После механической обработки детали тщательно продуваются, удаляются остатки стружки и технологических жидкостей. Новые запасные части перед установкой смазываются маслом. Обязательно устанавливаются новые уплотнения и сальники. Согласно инструкции завода производителя весь крепеж зажимается в определенном порядке с необходимым моментом усилия затяжки.
  8. Установка
    Устанавливается двигатель в порядке, обратном снятию.
  9. Обкатка двигателя
    Самое главное после ремонта двигателя — правильно его обкатать. От того как вы обкатаете мотор будет зависеть его срок службы. В первые 2000 км. не стоит давать большую нагрузку. Не старайтесь проверить на сколько увеличилась мощность и максимальная скорость автомобиля.
    Обязательно прогревайте мотор после холодного пуска. Щадящим режимом обкатки считается езда при скорости не более 90 км/ч и при оборотах не более 2500 в минуту. После пробега 2000 км. обязательно смените масло и фильтр.

Нужна консультация?

Наш специалист c вами свяжется

Заказать консультацию

Причины выхода двигателя из строя

Поломка двигателя – страшный сон для автомобилиста, однако большинство неисправностей можно исправить в течение пары дней. Не стоит думать, что любая поломка двигателя сразу же означает его ремонт, ведь на самом деле существует масса причин, способных вывести двигатель из строя.

  1. Первая и, наверное, самая популярная причина, способная вывести из строя ваш мотор — это выход из строя системы зажигания. Автомобиль это целостная система и поломка зажигания, отличный пример, чтобы доказать это. Дело в том, что если система зажигания вашего автомобиля вышла из строя, вам не удастся запустить двигатель. Однако ремонт системы зажигания — это быстрый и не дорогой процесс, так что если вы столкнулись с подобной проблемой – не стоит переживать.
  2. Не менее популярная причина поломки двигателя заключается в неполадках системы питания. В данном случае проблема уже куда серьезнее, ведь неисправности проводки потребуют куда больше времени на ремонт, чем выход из строя системы зажигания. В данном случае ваш автомобиль не сдвинется с места, пока система зажигания не будет отремонтирована.
  3. Третьей, возможной причиной поломки двигателя, является наличие дефектов на клапанах, уплотнительных кольцах и прочих расходниках. Дефекты расходных материалов часто становятся причиной проблем с зажиганием и в целом негативно влияют на поведение двигателя.

Большинство перечисленных проблем можно исключить, сделав периодический технический осмотр своей хорошей привычкой.

Ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис

Турбо Дизель Сервис выполняет ремонт двигателей любой сложности по доступной цене.

Ремонт двигателя на дизеле может быть очень разным за счет деталей, которые необходимо отреставрировать или поменять внутри. 

В нашей мастерской вы можете отремонтировать двигатель таких марок, как AUDI, BMW, FORD, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu, Iveco, Jac, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Ниссан, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Smart, Volkswagen, Volvo, Toyota, Suzuki, Subaru, SsangYong, Cummins, DAF, Fiat, Alfa Romeo, Dodge, JCB, Mini, Scania, Caterpillar, MAN.

Для того чтобы узнать больше о стоимости ремонта двигателя в вашем конкретном случае, обратитесь за консультацией к нашим специалистам. Мы проведем диагностику и подготовим для вас подробный отчет о неисправностях и работах, которые необходимо провести.

Контакты