Процесс работы
- Техническая мойка
- Проверка секции на специализированном стенде DORPAT Multi-Cam
- Разборка секции, дефектовка
- Реставрация рабочих поверхностей, замена запчастей
- Сборка и регулировка PLD секции
- Контрольная проверка на стенде
Стоимость работ
Проверка секции на стенде
300 грн
Реставрация PLD секции
oт 1800 грн
Мы ремонтируем PLD секции с автомобилей:
-
DAF XF95, XF85, CF85, CF75
-
Mercedes Actros, Atego, Axor
-
Renault Magnum Euro II
-
DAF 105 (ремонт PLD секций и Smart Injector)
Что из себя представляет PLD секция?
PLD секция, она же - индивидуальная насосная секция – это насос-форсунка, у которой нагнетающий элемент – плунжерная пара, и управляющий элемент – электромагнитный клапан, отделены от впрыскивающего элемента – форсунки, трубкой высокого давления. Аббревиатура от немецкого Pump – Line – Duse (насос – трубопровод - форсунка) и дала название этим насосам: PLD-секции.
Такое разделение «на две части» и установка PLD-секций отдельно от головки блока цилиндров имеет следующие преимущества перед насос-форсунками:
-
Нет необходимости в изменении конструкции ГБЦ
-
Привод PLD-секций осуществляется или от распредвала, или от отдельного кулачкового вала, в обоих случаях дополнительные коромысла отсутствуют
-
PLD-секции легко обслуживаются и демонтируются, доступ к ним значительно облегчен



Чаще всего ремонт PLD секции требуется, если из строя выходит одна из следующих деталей:
Плунжерная часть. Она поддерживает высокое давление в системе, необходимое для впрыска топлива. Ее преждевременный износ – чаще всего результат использования загрязнённого топлива (с примесью твердых частиц или воды) и некачественного моторного масла.
Корпус распылителя. Эта часть тоже чувствительна к качеству топлива и быстрее приходит в негодность, если в нём присутствуют посторонние частицы.
Клапанная часть. Она состоит из нескольких деталей и чаще всего ломается вследствие механического износа. Результат – нарушение герметичности резиновых уплотнений. Также клапан может оторваться от пластины, и тогда ПЛД-блок полностью перестаёт функционировать. Также необходимо понимать что в первую очередь детали насосной секции и форсунки, будь то смарт инжектор или механический очень сильно и быстро выходят со строя из за металлических частиц что могут присутствовать в топливе. Одна из основных причин поломки топливной аппаратуры DAF 105 - это разрушение перегородок в топливном баке что и есть источником стружки, что убивает топливну. В таком случае необходим ремонт или замена топливного бака. Топливная система на даф 105 устанавливается Delphi (делфи), поэтому особенно важно заправлять хорошее топливо в тягач.
Чтобы ремонт PLD приходилось делать реже, соблюдайте следующие правила:
-
Используйте качественное топливо и моторное масло
-
Не пропускайте регулярную замену моторного масла
-
Не допускайте перегрева двигателя
-
Не забывайте о регулировке тепловых зазоров клапанов
-
Заправляйте качественное топливо
-
Пользуйтесь услугами профессионалов при ремонте вашего авто
Возникли проблемы с автомобилем?
Turbo Diesel Service готов помочь! Достаточно обратиться по указанным номерам телефонов или оставить свой номер для обратной связи!