Ремонт PLD секций Mercedes Actros, Atego, Axor, Renault Magnum Euro 2, DAF XF95 , XF85 , CF85 , CF75, ремонт плд секций

Диагностика и ремонт PLD секций

 

Заказать ремонт PLD секции

Процесс работы

  • Техническая мойка
  • Проверка секции на специализированном стенде DORPAT Multi-Cam
  • Разборка секции, дефектовка
  • Реставрация рабочих поверхностей, замена запчастей
  • Сборка и регулировка PLD секции
  • Контрольная проверка на стенде

Стоимость работ

Проверка на стенде

300 грн

Реставрация

1800 грн

 

Мы ремонтируем PLD секции с автомобилей:

  • DAF XF95, XF85, CF85, CF75

  • Mercedes Actros, Atego, Axor

  • Renault Magnum Euro II

 

Что из себя представляет PLD секция?

PLD секция, она же - индивидуальная насосная секция – это насос-форсунка, у которой нагнетающий элемент – плунжерная пара, и управляющий элемент – электромагнитный клапан, отделены от впрыскивающего элемента – форсунки, трубкой высокого давления. Аббревиатура от немецкого Pump – Line – Duse (насос – трубопровод - форсунка) и дала название этим насосам: PLD-секции.

 

Такое разделение «на две части» и установка PLD-секций отдельно от головки блока цилиндров имеет следующие преимущества перед насос-форсунками:

  • Нет необходимости в изменении конструкции ГБЦ

  • Привод PLD-секций осуществляется или от распредвала, или от отдельного кулачкового вала, в обоих случаях дополнительные коромысла отсутствуют

  • PLD-секции легко обслуживаются и демонтируются, доступ к ним значительно облегчен

Чаще всего ремонт PLD секции требуется, если из строя выходит одна из следующих деталей:

Плунжерная часть. Она поддерживает высокое давление в системе, необходимое для впрыска топлива. Ее преждевременный износ – чаще всего результат использования загрязнённого топлива (с примесью твердых частиц или воды) и некачественного моторного масла.

 

Корпус распылителя. Эта часть тоже чувствительна к качеству топлива и быстрее приходит в негодность, если в нём присутствуют посторонние частицы.

 

Клапанная часть. Она состоит из нескольких деталей и чаще всего ломается вследствие механического износа. Результат – нарушение герметичности резиновых уплотнений. Также клапан может оторваться от пластины, и тогда ПЛД-блок полностью перестаёт функционировать.

 

Чтобы ремонт PLD приходилось делать реже, соблюдайте следующие правила:

  • Используйте качественное топливо и моторное масло

  • Не пропускайте регулярную замену моторного масла

  • Не допускайте перегрева двигателя

  • Не забывайте о регулировке тепловых зазоров клапанов

  • Используйте оригинальные запчасти

  • Пользуйтесь услугами профессионалов при ремонте вашего авто

 

 

Возникли проблемы с автомобилем?

Turbo Diesel Service готов помочь! Достаточно обратиться по указанным номерам телефонов или оставить свой номер для обратной связи!

 

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube