Ремонт PLD секций Mercedes Actros, Atego, Axor, Renault Magnum Euro 2, DAF XF95 , XF85 , CF85 , CF75, ремонт плд секций

Диагностика и ремонт PLD секций

 

Мы выполняем качественный ремонт PLD секции за один день. Звоните для быстрой реставрации!

Заказать ремонт PLD секции

Процесс реставрации

Техническая мойка

Проверка секции на специализированном стенде DORPAT Multi-Cam

Разборка секции, дефектовка

Реставрация рабочих поверхностей, замена запчастей

Сборка и регулировка PLD секции

Контрольная проверка на стенде

Стоимость работ

Проверка на стенде

300 грн

Реставрация

1800 грн

 

Мы ремонтируем PLD секции с автомобилей:

  • DAF XF95, XF85, CF85, CF75

  • Mercedes Actros, Atego, Axor

  • Renault Magnum Euro II

 

Что из себя представляет PLD секция?

PLD секция, она же - индивидуальная насосная секция – это насос-форсунка, у которой нагнетающий элемент – плунжерная пара, и управляющий элемент – электромагнитный клапан, отделены от впрыскивающего элемента – форсунки, трубкой высокого давления. Аббревиатура от немецкого Pump – Line – Duse (насос – трубопровод - форсунка) и дала название этим насосам: PLD-секции.

 

Такое разделение «на две части» и установка PLD-секций отдельно от головки блока цилиндров имеет следующие преимущества перед насос-форсунками:

  • Нет необходимости в изменении конструкции ГБЦ

  • Привод PLD-секций осуществляется или от распредвала, или от отдельного кулачкового вала, в обоих случаях дополнительные коромысла отсутствуют

  • PLD-секции легко обслуживаются и демонтируются, доступ к ним значительно облегчен

Чаще всего ремонт PLD секции требуется, если из строя выходит одна из следующих деталей:

Плунжерная часть. Она поддерживает высокое давление в системе, необходимое для впрыска топлива. Ее преждевременный износ – чаще всего результат использования загрязнённого топлива (с примесью твердых частиц или воды) и некачественного моторного масла.

 

Корпус распылителя. Эта часть тоже чувствительна к качеству топлива и быстрее приходит в негодность, если в нём присутствуют посторонние частицы.

 

Клапанная часть. Она состоит из нескольких деталей и чаще всего ломается вследствие механического износа. Результат – нарушение герметичности резиновых уплотнений. Также клапан может оторваться от пластины, и тогда ремонт плд секций усложняется, а ПЛД-блок полностью перестаёт функционировать.

 

Чтобы ремонт PLD приходилось делать реже, соблюдайте следующие правила:

  • Используйте качественное топливо и моторное масло

  • Не пропускайте регулярную замену моторного масла

  • Не допускайте перегрева двигателя

  • Не забывайте о регулировке тепловых зазоров клапанов

  • Используйте оригинальные запчасти

  • Пользуйтесь услугами профессионалов при ремонте вашего авто

 

Возникли проблемы с автомобилем?

Turbo Diesel Service готов помочь! Достаточно обратиться по указанным номерам телефонов или оставить свой номер для обратной связи!

 

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube