Ремонт дизельных форсунок SIEMENS(Continental)
При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач
Заказать ремонт форсунки
Процесс работы
- Мойка в ультразвуке и последующая разборка
- Реставрация деталей или замена комплектующих
- Сборка и регулирование форсунки Сименс
- Полная проверка форсунки
- Присвоение кода для форсунки и проверка на стенде по тест-плану
Стоимость реставрации
Стоимость запчастей
Так же мы выполняем
Почему следует выбрать именно нас?

Скорость
Оперативно решаем вопрос
ремонта автомобиля

Надежность
Гарантия на все работы
и материалы

Сервис
Ремонт авто под ключ.
Мы обо всем позаботимся
Статистика TDS за 2021 год
9232
Готовых автомобилей1421
Отремонтированных турбин11890
Выполненных диагностик7459
Отремонтированных форсунокВыбирая нас Вы получаете
Персонального менеджера
Системный подход к ремонту автомобиля
Запчасти в наличии
Всегда знаете за что платите
Гарантия на работу и запчасти
Все формы оплаты
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Не многие ремонтируют форсунки Siemens…
Мы же успешно справляемся с этой задачей уже на протяжении нескольких лет. Замена пьезоэлемента форсунки — самый проблемный вопрос для владельца этой топливной системы. Опыт наших мастеров и наличие всех необходимых запчастей избавит вас от головной боли ремонта данной форсунки. Обращайтесь к нам и получите надежный, квалифицированный ремонт инжектора!
Ремонт форсунок Сименс в Киеве (VDO, Continental)
Ещё несколько лет назад ремонт форсунки Сименс (VDO, Continental) вызывал у клиента целый ряд проблем. Ремонт дизельных форсунок Сименс производился в исключительных случаях, чаще всего форсунку Siemens VDO просто заменяли. Основная проблема, которую до недавнего времени не умели устранять на мастер-сервисах, заключается в том, что пьезоэлемент форсунки не подлежал ремонту. Именно он приводил в действие все механизмы работы форсунки и поломка данной детали внутри инжектора приводила к тому, что приходилось менять форсунку полностью. Это распространенная проблема форсунок Siemens VDO Continental. Исключением были лишь некоторые модели инжекторов от сименс.
Проблемы форсунок Siemens
- Форсунка Siemens по своей технологии является пьезоэлектрической форсункой. Это значит, что каждая форсунка оснащена пьезоэлектрическим элементом. Неисправность пьезоэлектрического элемента форсунки сименс – самая большая проблема топливной аппаратуры данной марки. Пьезоэлемент замыкает, либо же он перегорает. Вследствии, машину начинает троить, она теряет обороты (мощность) и переходит в аварийный режим работы.
- Распылитель форсунки или клапан-мультипликатор также являются слабым звеном данных форсунок.
- Форсунка может потечь. Данная проблема распространена на Volkswagen 1.6 моторах VAG-группы.
Замена пьезоэлектрического элемента форсунки Siemens
Ранее, замена пьезоэлектрического элемента была невозможна из-за отсутствия на рынке правильной техники ремонта и соответствующих запчастей для замены. Мы обладаем необходимым оборудованием для замены пьезоэлемента форсунки Siemens. У клиента на выбор есть три варианта решения данной ситуации:
- Произвести замену всей форсунки. Стоимость подобной форсунки обойдется клиенту в 250-300 евро в зависимости от модели.
- Произвести замену пьезоэлемента на аналогичный из другой форсунки Siemens (Мы обладаем обменным фондом, в котором присутствуют необходимые Б/У пьезоэлементы).
- Произвести замену пьезоэлемента на аналогичный новый пьезоэлемент от Siemens.
Любой из этих вариантов обеспечит долгий ход форсунки.
Проблема клапана мультипликатора и распылителя Siemens
Проблема может заключаться в клапане мультипликатора или распылителя форсунки Siemens. В таком случае, данные детали также подлежат реставрации, либо замене. Мы выполняем полноценный ремонт дизельных форсунок siemens, осуществляем регулировку данной форсунки и при необходимости, можем заменить детали многих моделей на оригиналы от производителей.
Проблема уплотнительного кольца пьезоэлемента форсунки Siemens
Протекающее уплотнительное кольцо пьезоэлемента – также часто встречается в моторах VAG-группы 1.6 литрового мотора. Следствие проблемы – неприятный запах солярки в салоне и неправильная подача топлива. Данную проблему также можно решить с помощью нашего СТО: мы заменяем уплотнительное кольцо форсунки, производим регулировку и проверяем на стенде вашу форсунку.
Ремонт форсунок на Nissan, Peugeot, Renault, Range Rover. Подавляющее большинство новых дизельных автомобилей комплектуется форсунками Сименс. Ремонт форсунки Siemens Рено, Ниссан, Пежо, Рейндж Ровер осуществляется без затруднений
Контакты

НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ
