Ми працюємо задля перемоги, Слава Україні!

Ремонт дизельных форсунок SIEMENS (Continental)

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать ремонт форсунки Ремонт форсунок SIEMENS

Процесс работы

  1. Мойка в ультразвуке и последующая разборка
  2. Реставрация деталей или замена комплектующих
  3. Сборка и регулирование форсунки Сименс
  4. Полная проверка форсунки
  5. Присвоение кода для форсунки и проверка на стенде по тест-плану

Стоимость реставрации

Ремонт без запчастей
1700 грн
Кодирование форсунки
300 грн

Стоимость запчастей

Пьезоэлемент
3900 грн
Распылитель
1900 грн

Так же мы выполняем

Почему следует выбрать именно нас?

Быстрый ремонт автомобиля

Скорость

Оперативно решаем вопрос
ремонта автомобиля

Гарантия работы по ремонту автомобиля

Надежность

Гарантия на все работы
и материалы

Сервис по ремонту автомобиля

Сервис

Ремонт авто под ключ.
Мы обо всем позаботимся

Статистика TDS за 2023 год

9232

Готовых автомо­билей

1421

Отремо­нти­рованных турбин

11890

Выполне­нных диагностик

7459

Отремонти­ро­ва­нных форсунок

Выбирая нас Вы получаете

Персонального менеджера

Системный подход к ремонту автомобиля

Запчасти в наличии

Всегда знаете за что платите

Гарантия на работу и запчасти

Все формы оплаты

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Не многие ремонтируют форсунки Siemens…

Мы же успешно справляемся с этой задачей уже на протяжении нескольких лет. Замена пьезоэлемента форсунки — самый проблемный вопрос для владельца этой топливной системы. Опыт наших мастеров и наличие всех необходимых запчастей избавит вас от головной боли ремонта данной форсунки. Обращайтесь к нам и получите надежный, квалифицированный ремонт инжектора!

Ремонт форсунок Сименс в Киеве (VDO, Continental)

Ещё несколько лет назад ремонт форсунки Сименс (VDO, Continental) вызывал у клиента целый ряд проблем. Ремонт дизельных форсунок Сименс производился в исключительных случаях, чаще всего форсунку Siemens VDO просто заменяли. Основная проблема, которую до недавнего времени не умели устранять на мастер-сервисах, заключается в том, что пьезоэлемент форсунки не подлежал ремонту. Именно он приводил в действие все механизмы работы форсунки и поломка данной детали внутри инжектора приводила к тому, что приходилось менять форсунку полностью. Это распространенная проблема форсунок Siemens VDO Continental. Исключением были лишь некоторые модели инжекторов от сименс.

Проблемы форсунок Siemens

  1. Форсунка Siemens по своей технологии является пьезоэлектрической форсункой. Это значит, что каждая форсунка оснащена пьезоэлектрическим элементом. Неисправность пьезоэлектрического элемента форсунки сименс – самая большая проблема топливной аппаратуры данной марки. Пьезоэлемент замыкает, либо же он перегорает. Вследствии, машину начинает троить, она теряет обороты (мощность) и переходит в аварийный режим работы.
  2. Распылитель форсунки или клапан-мультипликатор также являются слабым звеном данных форсунок.
  3. Форсунка может потечь. Данная проблема распространена на Volkswagen 1.6 моторах VAG-группы.

Замена пьезоэлектрического элемента форсунки Siemens

Ранее, замена пьезоэлектрического элемента была невозможна из-за отсутствия на рынке правильной техники ремонта и соответствующих запчастей для замены. Мы обладаем необходимым оборудованием для замены пьезоэлемента форсунки Siemens. У клиента на выбор есть три варианта решения данной ситуации:

  1. Произвести замену всей форсунки. Стоимость подобной форсунки обойдется клиенту в 250-300 евро в зависимости от модели.
  2. Произвести замену пьезоэлемента на аналогичный из другой форсунки Siemens (Мы обладаем обменным фондом, в котором присутствуют необходимые Б/У пьезоэлементы).
  3. Произвести замену пьезоэлемента на аналогичный новый пьезоэлемент от Siemens.

Любой из этих вариантов обеспечит долгий ход форсунки.

Проблема клапана мультипликатора и распылителя Siemens

Проблема может заключаться в клапане мультипликатора или распылителя форсунки Siemens. В таком случае, данные детали также подлежат реставрации, либо замене. Мы выполняем полноценный ремонт дизельных форсунок siemens, осуществляем регулировку данной форсунки и при необходимости, можем заменить детали многих моделей на оригиналы от производителей.

Проблема уплотнительного кольца пьезоэлемента форсунки Siemens

Протекающее уплотнительное кольцо пьезоэлемента – также часто встречается в моторах VAG-группы 1.6 литрового мотора. Следствие проблемы – неприятный запах солярки в салоне и неправильная подача топлива. Данную проблему также можно решить с помощью нашего СТО: мы заменяем уплотнительное кольцо форсунки, производим регулировку и проверяем на стенде вашу форсунку.

Ремонт форсунок на Nissan, Peugeot, Renault, Range Rover. Подавляющее большинство новых дизельных автомобилей комплектуется форсунками Сименс. Ремонт форсунки Siemens Рено, Ниссан, Пежо, Рейндж Ровер осуществляется без затруднений

Контакты