Замена сцепления в Киеве
При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач
Заказать замену сцепления
Как проходит замена сцепления в автомобиле?
- Вы приезжаете к нам по предварительной записи
- Специалист проводит замену сцепления
- Вы довольны!
Сколько стоит замена сцепления
Так же мы выполняем
Преимущества замены сцепления жидкости у нас

КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС
Наша цель — довольные клиенты. Мы предоставляем профессиональное обслуживание и не оставим Вас с нерешённой проблемой

БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ
За многие годы работы нашими профессионалами была произведена замена сцепления огромного количества разнообразных автомобилей.
Статистика TDS за 2021 год
9232
Готовых автомобилей1421
Отремонтированных турбин11890
Выполненных диагностик7459
Отремонтированных форсунокВыбирая нас Вы получаете
Персонального менеджера
Системный подход к ремонту автомобиля
Запчасти в наличии
Всегда знаете за что платите
Гарантия на работу и запчасти
Все формы оплаты
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Узел сцепления предназначен для Трогания и обеспечения плавного хода движения во время действий связанных с переключением передач и торможением. Принимая на себя перегрузки, сцепление соединяет двигатель и коробку передач при необходимости старта или торможения.
Необходимая периодичность проверки узла сцепления
Необходимость в замене узла сцепления в среднем возникает каждые 80-150 тыс. км пробега, в зависимости от манеры езды в условиях эксплуатации автомобиля. Если стиль вождения не является агрессивным и выполняются положенные правила эксплуатации автомобиля будет правильным проверить во время сервисного обслуживания, положенного по регламенту. Регламентные работы, проведенные в надлежащий срок, помогут избежать непредсказуемых ситуаций на дорогах, когда добраться в автосервис без посторонней помощи уже будет невозможно.
Составляющие компоненты узла сцепления и его виды.
Комплект сцепления включает в себя нажимной диск (корзина), ведомый диск, фрикционные накладки, выжимной подшипник, механизм педали и маховик.
Сцепления могут быть однодисковыми и многодисковыми. В зависимости от среды в которой сцепление выполняет свои функции, они делятся на два вида. Более популярным среди производителей автотранспортных средств является сухое сцепление. Влажным сцеплением называют узел, работающий в масляной ванне. Системы, приводящие сцепление в действие делятся на механическую, гидравлическую, электрическую.
Выявление причин неполадок сцепления и их устранение.
Сцепление автомобиля задействовано в постоянном механическом процессе, что влияет на естественный износ его элементов. Для определения состояния того или иного компонента сцепления или всего узла в целом, необходимо профессионально осуществить его разборку. Причинами неисправностей могут быть: изношенные фрикционные накладки диска или его деформация, просочившееся на диск масло, поломки или ослабление успокоительных пружин и лепестков диафрагменных пружин, выход из строя выжимного подшипника, трещина или изношенность корзины сцепления, сработавшаяся поверхность маховика, неисправности в гидравлическом приводе цилиндров, разрыв троса и др. Мастера турбо дизель сервиса произведут все необходимые работы, включая демонтаж. Установив точную причину неисправности, можно говорить о том, является ли замена всего узла необходимостью. В некоторых случаях бывает достаточно регулировки или мелкого ремонта. Если же рекомендована замена какой-либо детали, целесообразно заменить весь узел сцепления, т. к. нужно учесть, что срок эксплуатации всех компонентов узла одинаковый. При замене полного комплекта экономятся деньги и время на возможном скором ремонте других запчастей.
Контакты

НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ
