Диагностика авто перед покупкой Киев
При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач
Заказать диагностику
Как проходит комплексная диагностика Вашего автомобиля?
- Вы приезжаете к нам по предварительной записи
- Наш специалист проводит полную проверку авто по чек-листу, указанному ниже
- После диагностики анализируем данные и предлагаем готовые решения
Стоимость диагностики машины перед покупкой
Так же мы выполняем
Почему следует выбрать именно нас?

Скорость
Оперативно решаем вопрос
ремонта автомобиля

Надежность
Гарантия на все работы
и материалы

Сервис
Ремонт авто под ключ.
Мы обо всем позаботимся
Статистика TDS за 2021 год
9232
Готовых автомобилей1421
Отремонтированных турбин11890
Выполненных диагностик7459
Отремонтированных форсунокВыбирая нас Вы получаете
Персонального менеджера
Системный подход к ремонту автомобиля
Запчасти в наличии
Всегда знаете за что платите
Гарантия на работу и запчасти
Все формы оплаты
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Чек лист проверки дизельного автомобиля перед покупкой
Каждый из нас время от времени меняет автомобиль. И замена автомобиля — это всегда игра в интуицию, если мы покупаем БУ автомобиль. Это история, которая не всегда правдивая, которая не всегда лежит на поверхности и которая выясняется уже потом. Если же вы решили купить дизельный автомобиль, необходимо знать, что же важно в первую очередь проверить, какие узлы, агрегаты, и как это сделать.
Современные дизельные двигатели оснащены турбинами и на них установлена система впрыска Common Rail. Она самая экономичная, самая эффективная с точки зрения отдачи мощности и экономии топлива, но к сожалению, не с точки зрения надёжности.
Турбо Дизель Сервис крайне рекомендует проводить проверку дизельного автомобиля перед покупкой по чек-листам! Будь то проверка ходовой автомобиля, или кузовных частей, либо же любая другая. Чек-лист не даст вам упустить какой-то момент, не даст возможности заговорить вам зубы, вы ничего не пропустите, если будете идти по чек-листу и отмечать. В любых системах, в которых каждая мелочь может обернуться катастрофой, очень активно используют чек-листы и это большое правило, которое нельзя нарушать, которое спасает жизни.
Что необходимо проверить при покупке дизельного автомобиля:
- Проверка геометрии кузова, развала и схождения колесной базы. По опыту — это обязательный пункт.
- Проверка лакокрасочных покрытий толщиномерами. На сегодняшний день это не является проблемой. Существует множество толщиномеров, которые в открытом доступе, разного вида (которые проверяют только металл
или сплавы) и разной цены (от 300 грн до 100 у.е.). Если есть возможность — это необходимо проверить обязательно. - Проверить по днищу наличие ударов, деформаций.
- Проверить во всех местах целостность швов кузовного герметика.
- Стёкла — родные, не родные, оригинальные, китайские, битые, не битые.
- Все световые приборы, исправно ли работают. Приборы освещения, панели приборов, лампочки, стопы, повороты, габариты, внутреннее освещение салона и т.д.
- Состояние тормозных дисков, состояние тормозных колодок.
- Состояние масла на запах, чтобы не воняло гарью.
- Давление картерных газов не превышает ли норму. В каком состоянии двигатель.
- Сделать мазок из выхлопной трубы на наличие маслянистой плёнки, сажи.
- Уровни всех технических жидкостей.
- Антифриз чтобы был светлый, без черных пятен и дополнительных примесей.
- Жидкость гидроусилителя руля не должна вонять горелым.
- Тормозная жидкость должна быть чистой и прозрачной. Никаких хлопьев, соплей, кусков и почернений не должно быть. Почернения свидетельствуют о том, что жидкость давно не менялась и натянула влаги.
- Работу самого двигателя, чтобы не было лишних звуков, вибраций по кузову.
- Подушки двигателя.
- Переднюю подвеску (по чек-листу диагностики ходовой).
- Состояние турбины — люфт (крыльчатки и вала картриджа турбины), подтекание масла.
- Компьютерная диагностика всех систем. Более правильно будет зайти в каждую систему и проверить отдельно. Это дольше по времени, зато в автоматических проверках бывает, что не во все системы заходит, некоторые пропускает и в них может быть какая-то неисправность. Но это уже исключение из правил.
- Визуальное состояние топливной аппаратуры — нет ли подтеканий, открутить фильтр и посмотреть наличие стружки. Наличие стружки в дизельной топливной системе говорит о том, что у неё ресурс уже на подходе и необходимо готовиться к её ремонту.
- Дворники, омыватели стекол. Это мелочи, но в случае неисправности они могут вылиться в непонятно какой объём работы.
- Как работает кондиционер, либо климат-контроль. Как работают заслонки переключения — во всех ли положениях работают (на ноги, на пассажира, на водителя, на лобовое стекло, циркуляция). Если двухконтурная система — проверить второй контур. Зачастую когда он ломается, его не ремонтируют, а просто глушат. Также инспектировать систему ультрафиолетовым фонариком — если были утечки хладагента — это будет обязательно видно, как правило в хладагент добавляют флуоресцент, это помогает в диагностике.
- Проверить все стеклоподъемники, работают ли, закусывают ли.
- Центральный замок.
- Сигнализацию.
- Аудиосистему — работают ли все динамики. Если штатная магнитола — необходимо от владельца получить код, который необходимо ввести при выключении системы.
- Если автоматическая коробка передач — тест-драйв, проверка компьютером. Проверить какие обороты, давление и т.д.
- Как работает печка — греет ли, завоздушена или нет.
- Проверить на зазоры, крутились или не крутились болты.
- Свечи работают или нет.
- Как работают датчики.
- Тест-драйв в разных режимах езды — и потошнить, и поднажать. Почувствовать, нет ли лишних подергиваний, ведет руль или нет, жрёт резину или нет.
Пользуйтесь чек-листом и пусть вам попадаются хорошие качественные автомобили!
Контакты

НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ
