ДИЗЕЛЬ СЕРВИС В КИЕВЕ
Диагностика и ремонт двигателя,
форсунок, ТНВД, турбины
Диагностика авто перед покупкой Киев
Как проходит комплексная диагностика Вашего автомобиля?
- Вы приезжаете к нам по предварительной записи
- Наш специалист проводит полную проверку авто по чек-листу, указанному ниже
- После диагностики анализируем данные и предлагаем готовые решения
Стоимость диагностики машины перед покупкой
Комплексная диагностика авто перед покупкой
Осмотр авто и тест-драйв
400 грн
Почему наша диагностика — пожалуй, лучшая в Киеве?

ОПЫТ МАСТЕРОВ
В Турбо Дизель Сервисе работают опытные мастера, которые имеют опыт более 20 лет

КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС
Наша цель - довольные клиенты. Мы не оставим Вас с нерешённой проблемой
Компьютерная диагностика дизельного автомобиля — очень важный этап. Любой ремонт в ТДС выполняется только после компьютерной диагностики. Правильная диагностика поможет Вам сэкономить время и деньги.
Рекомендуем при техобслуживании автомобиля проводить его комплексную компьютерную диагностику. |
Чек лист проверки дизельного автомобиля перед покупкой
Каждый из нас время от времени меняет автомобиль. И замена автомобиля - это всегда игра в интуицию, если мы покупаем БУ автомобиль. Это история, которая не всегда правдивая, которая не всегда лежит на поверхности и которая выясняется уже потом. Если же вы решили купить дизельный автомобиль, необходимо знать, что же важно в первую очередь проверить, какие узлы, агрегаты, и как это сделать.
Современные дизельные двигатели оснащены турбинами и на них установлена система впрыска Common Rail. Она самая экономичная, самая эффективная с точки зрения отдачи мощности и экономии топлива, но к сожалению, не с точки зрения надёжности.
Турбо Дизель Сервис крайне рекомендует проводить проверку по чек-листам! Будь то проверка ходовой автомобиля, или кузовных частей, либо же любая другая. Чек-лист не даст вам упустить какой-то момент, не даст возможности заговорить вам зубы, вы ничего не пропустите, если будете идти по чек-листу и отмечать. В любых системах, в которых каждая мелочь может обернуться катастрофой, очень активно используют чек-листы и это большое правило, которое нельзя нарушать, которое спасает жизни. |
Что необходимо проверить при покупке дизельного автомобиля:
- Проверка геометрии кузова, развала и схождения колесной базы. По опыту - это обязательный пункт.
- Проверка лакокрасочных покрытий толщиномерами. На сегодняшний день это не является проблемой. Существует множество толщиномеров, которые в открытом доступе, разного вида (которые проверяют только металл или сплавы) и разной цены (от 300 грн до 100 у.е.). Если есть возможность - это необходимо проверить обязательно.
- Проверить по днищу наличие ударов, деформаций.
- Проверить во всех местах целостность швов кузовного герметика.
Стёкла - родные, не родные, оригинальные, китайские, битые, не битые.
- Все световые приборы, исправно ли работают. Приборы освещения, панели приборов, лампочки, стопы, повороты, габариты, внутреннее освещение салона и т.д.
- Состояние тормозных дисков, состояние тормозных колодок.
- Состояние масла на запах, чтобы не воняло гарью.
- Давление картерных газов не превышает ли норму. В каком состоянии двигатель.
- Сделать мазок из выхлопной трубы на наличие маслянистой плёнки, сажи.
Уровни всех технических жидкостей.
- Антифриз чтобы был светлый, без черных пятен и дополнительных примесей.
- Жидкость гидроусилителя руля не должна вонять горелым.
- Тормозная жидкость должна быть чистой и прозрачной. Никаких хлопьев, соплей, кусков и почернений не должно быть. Почернения свидетельствуют о том, что жидкость давно не менялась и натянула влаги.
- Работу самого двигателя, чтобы не было лишних звуков, вибраций по кузову.
- Подушки двигателя.
- Переднюю подвеску (по чек-листу диагностики ходовой).
- Состояние турбины - люфт (крыльчатки и вала картриджа турбины), подтекание масла.
Компьютерная диагностика всех систем. Более правильно будет зайти в каждую систему и проверить отдельно. Это дольше по времени, зато в автоматических проверках бывает, что не во все системы заходит, некоторые пропускает и в них может быть какая-то неисправность. Но это уже исключение из правил.
- Визуальное состояние топливной аппаратуры - нет ли подтеканий, открутить фильтр и посмотреть наличие стружки. Наличие стружки в дизельной топливной системе говорит о том, что у неё ресурс уже на подходе и необходимо готовиться к её ремонту.
- Дворники, омыватели стекол. Это мелочи, но в случае неисправности они могут вылиться в непонятно какой объём работы.
Как работает кондиционер, либо климат-контроль. Как работают заслонки переключения - во всех ли положениях работают (на ноги, на пассажира, на водителя, на лобовое стекло, циркуляция). Если двухконтурная система - проверить второй контур. Зачастую когда он ломается, его не ремонтируют, а просто глушат. Также инспектировать систему ультрафиолетовым фонариком - если были утечки хладагента - это будет обязательно видно, как правило в хладагент добавляют флуоресцент, это помогает в диагностике.
- Проверить все стеклоподъемники, работают ли, закусывают ли.
- Центральный замок.
- Сигнализацию.
Аудиосистему - работают ли все динамики. Если штатная магнитола - необходимо от владельца получить код, который необходимо ввести при выключении системы.
- Если автоматическая коробка передач - тест-драйв, проверка компьютером. Проверить какие обороты, давление и т.д.
- Как работает печка - греет ли, завоздушена или нет.
- Проверить на зазоры, крутились или не крутились болты.
- Свечи работают или нет.
- Как работают датчики.
- Тест-драйв в разных режимах езды - и потошнить, и поднажать. Почувствовать, нет ли лишних подергиваний, ведет руль или нет, жрёт резину или нет.
Пользуйтесь чек-листом и пусть вам попадаются хорошие качественные автомобили!
Также наш Турбо Дизель Сервис выполняет следующие виды диагностик
Возникли проблемы с автомобилем?
Turbo Diesel Service готов помочь! Достаточно обратиться по указанным номерам телефонов или оставить свой номер для обратной связи!