Ми працюємо задля перемоги, Слава Україні!

Регулировка клапанов в Киеве

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать регулировку клапанов Регулировка клапанов в Киеве

Процесс работы

  1. Вы приезжаете к нам по предварительной записи 📞
  2. Наш специалист консультирует Вас по вопросу зазоров клапанов
  3. Проводится регулировка зазоров клапанов ⚙️
  4. Отдаем Вам исправную машину 😉

Сколько стоит регулировка клапанов

Проверка и регулировка зазоров клапанов
от 1500 грн

Нужна консультация?

Наш специалист c вами свяжется

Заказать консультацию

Наша работа с регулировкой клапанов

Большой опыт работы

ОПЫТ РАБОТЫ

Более 7 лет работы с дизельными двигателями. Более 350 самых разных моделей авто были в работе

Проверка зазоров

ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ

Наш дизель сервис успешно диагностирует неисправности двигателя и определяет проблемы с зазорами клапанов

От а до я

ОТ А ДО Я

При регулировке клапанов у нас, вы можете быть уверены в качестве всех наших работ

Так же мы выполняем

Статистика TDS за 2023 год

9232

Готовых автомо­билей

1421

Отремо­нти­рованных турбин

11890

Выполне­нных диагностик

7459

Отремонти­ро­ва­нных форсунок

Выбирая нас Вы получаете

Персонального менеджера

Системный подход к ремонту автомобиля

Запчасти в наличии

Всегда знаете за что платите

Гарантия на работу и запчасти

Все формы оплаты

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Мастера нашего СТО Турбо Дизель Сервис хорошо знают особенности дизельных двигателей и параметры их настройки. Предлагаем доступные цены на регулировку клапанов.

Когда нужно регулировать клапаны

Определить, что нужна регулировка клапанов на дизельном двигателе можно по следующим признакам:

  • При работе на холостых оборотах слышно цоканье в моторном отсеке;
  • Заметно снизилась мощность, что сказывается на скорости разгона, осложняет обгоны на трассе, замедляет подъем на горку;
  • Затруднился запуск двигателя на холодную по утрам или после длительного простоя;
  • Мотор работает не на всех цилиндрах (троит).

Обычно при таких симптомах в нашем автосервисе в Киеве проверяется компрессия, ведь подобные признаки могут быть от сильного износа стенок цилиндров. Когда компрессометр, вкрученный в свечное отверстие, показывает низкие значения, мы выполняем тест. Мастер впрыскивает в цилиндр немного масла и повторяет замер. Если дело было в запавших поршневых кольцах или сильном износе стенок цилиндров, повторное измерение покажет лучший результат (масло уплотнит щели, компрессия кратковременно возрастет). Когда результат измерений не меняется, виноваты неправильные тепловые зазоры (сжатый воздух выходит во впускной или выпускной коллектор), и нужна регулировка клапанов, цена которой очень доступна. 

Как часто нужна регулировка клапанов

Регулировка клапанов возможна в Киеве, на любом автомобиле, при различных пробегах. Автопроизводители указывают в инструкции по эксплуатации к своим моделям, как часто нужно проводить подобное обслуживание. Для автомобилей с регулировочным винтом регулировка зазоров клапанов предписана каждые 30 000 км. Хотя есть и исключения ― например, некоторые двигатели Honda. Хотя в них имеются винты для настройки, регулировка зазоров клапанов требуется не чаще 100 000 км.

Если в конструкции ГБЦ применяются регулировочные шайбы, они изнашиваются медленнее, поэтому проверка тепловых зазоров нужна раз в 40 000-80 000 км. Мастера нашего СТО хорошо знают регламент для каждой модели авто и подскажут, когда следует обратиться за обслуживанием, чтобы работа двигателя не ухудшилась.

Что будет, если не регулировать клапана

Экономия на стоимости регулировки клапанов или банальная занятость и несвоевременное выполнение процедуры приводят к плохим результатам. Обычно, тепловой зазор со временем увеличивается. Тогда клапан закрывается не полностью. Сжатый в цилиндрах воздух начнет выходить наружу, компрессия упадет, станет трудно завести ДВС (больше всего это проявляется на холодную, а зимой вообще придется оставить автомобиль и вызвать такси). Увеличится расход топлива, а мощность упадет.

Если сильно увеличились тепловые зазоры на впускных клапанах, воспламененные газы начнут поступать во впускной коллектор (раздастся громкий хлопок, пойдет дым из-под капота). При расширении зазоров выпускных клапанов газы преждевременно уйдут на выход, приведя к взрыву в выпускном коллекторе. Взрывы воздушно-топливной смеси за пределами камеры сгорания (такого производитель не предусматривал) увеличат температуру и посодействуют прогару клапанов. Придется демонтировать ГБЦ и менять клапана с направляющими, что дольше и дороже, чем цена регулировки клапанов в Киеве, в нашем Турбо Дизель Сервис.

Нужна консультация?

Наш специалист c вами свяжется

Заказать консультацию

Особенности регулировки клапанов

Регулировка тепловых зазоров на автомобилях с дизельным или бензиновыми ДВС, оснащенным специальными винтами, происходит в нашем СТО всегда на холодную. Мотору нужно остыть до температуры 18-25 градусов, иначе возникнут погрешности.

Алгоритм регулировки клапанов

Работа ведется в такой последовательности:

  1. Поддомкрачивается правая сторона автомобиля.
  2. В моторном отсеке демонтируется декоративная плита ДВС, снимается клапанная крышка (при необходимости можно убрать короб воздушного фильтра и другие мешающие элементы).
  3. Первый цилиндр взводится в верхнюю мертвую точку.
  4. На шкиве распредвала делаются пометки на 0, 90, 180 градусов, чтобы затем быстро его прокручивать и открывать/закрывать требуемые клапана.
  5. В последовательности, указанной в инструкции по эксплуатации, проводят регулировку на каждом цилиндре.
  6. Накидным ключом ослабляют контргайку, заводят щуп, отверткой докручивают нужное положение винта, затягивают контргайку.

На каких марках мы регулируем зазоры клапанов

Преимущества регулировки клапанов в Турбо Дизель Сервис

Наши мастера проверяют каждый зазор дважды для надежности. Если в конструкции ГБЦ используются регулировочные шайбы, понадобится комплект новых. Мы подбираем их толщину микрометром, извлекаем отработанные шайбы и вставляем на их место новые. Это не всегда легко, но у нас есть специализированные приспособления. По окончании процедуры меняется прокладка клапанной крышки, чтобы исключить протекание масла.

Важно доверять регулировку клапанов только профессионалам, поскольку ошибочные настройки только навредят двигателю. Слишком короткие зазоры увеличат ударную нагрузку на седла, что повлечет ускоренную выработку. Затем придется восстанавливать ГБЦ, наваривая седла аргоном и фрезеруя их. Малые зазоры и нагрев приведут к удлинению клапана и его возможному столкновению с поршнем, что потребует капитального ремонта ДВС. Цена же регулировки у наших специалистов в Киеве довольно доступная, поэтому приглашаем вас на эту процедуру по предварительной записи.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Контакты