Как найти стружку в дизельном топливе
Михаила Бойчука (Киквидзе) 44

Как проверить наличие стружки в топливной системе. 

Нам постоянно приходиться сталкиваться с ремонтом форсунки. Но, мы зачастую не можем увидеть машины, из которых они изымались, а также не можем увидеть, куда они вновь монтируются.

           Стружка в топливе может привести к поломке форсунки, и починка самой форсунки не исправит проблему. Стружка не может появиться в форсунке сама, поэтому нужно устранить первопричину. Стоит знать, что наличие стружки в топливной системе  – не гарантийный случай ремонта форсунки на любом сервисе. Поэтому, следует заранее уточнять о наличии данной проблемы внутри топливной системы, чтобы избежать дальнейших лишних трат денег и нервов.

           Но, самая глобальная проблема заключается в том, что далеко не каждый сервисный центр или водитель понимает, как правильно диагностировать наличие стружки в топливе. Зачастую, клиенты предполагают, что стружка – это массивные куски металла,, которые словно вылетают из под станка. На деле, стружка очень маленькая и трудно различима зрением, если она только начала появляться и данное количество не заметно для глаза.

Что же нам потребуется для дальнейшей диагностики?

  • Изъятый из машины топливный фильтр;

  • Прозрачная емкость (можно взять бутылку);

  • Неодимовый магнит;

С использованием этих трех компонентов мы без труда сможем определить, есть ли стружка в топливе.

Что же делать дальше?

  • Необходимо взять фильтр и слить все его содержимое в прозрачную емкость, которая станет идеальной площадкой для выявления микро-частиц.

  • Ожидаем на протяжении нескольких минут того момента, пока отстоиться все содержимое фильтра;

  • После этого, используя сухую сторону нашей емкости, проводим неодимовый магнит по донышку нашей емкости.

Если частицы начинают стремиться к магниту и они различимы глазом  - значит, где-то внутри топливной системы затаилась проблема, которая является  источником стружки.

Чем опасна стружка и как её убрать?

Мелкие частицы стружки разрушают топливную систему автомобиля и вредят работе каждой отдельной системы. Без устранения причины стружки, производить ремонт тех компонентов, которые не способны её генерировать просто бесполезно. Они повредятся от стружки снова и в скором времени.

Итог

Таким образом, чтобы избавиться от проблемы стружки – необходимо устранить её первоисточник и только потом приниматься за реставрацию или ремонт форсунок.  

Важно! Обычный магнит не обладает такими мощными магнитными свойствами, с помощью которых он в состоянии ловить мелкие частицы. Купить неодимовый магнит можно на досках объявлений, на рынке или в спец.магазинах.

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube