Клапан аварийного сброса давления имеет очень важную функцию для жизнеспособности всего автомобиля. В топливной рейке во время работы двигателя постоянно аккумулируется высокое давление, которое нагнетается при помощи ТНВД. Работа аварийного клапана заключается в том, чтобы сбрасывать лишнее давление. Например, он может быть задействован тогда, когда не справился регулятор давления.
Неисправность клапана сброса может привести к постоянному снижению давления даже на минимальном уровне, хотя он рассчитан на сброс высокого давления. Машина будет работать в аварийном режиме.

Как можно решить проблему с клапаном?
Есть несколько путей решения данной проблемы. Рассмотрим все варианты подробно:
- Механическая закупорка отверстия клапана. Мастера устанавливают 10-копеечную монету или ставят точку сваркой. Такой метод – самый некачественный и неправильный с точки зрения технологии.
- Установка нового клапана сброса давления. Покупка новой детали и её последующая установка в машину решит проблему, но данный метод – наиболее затратный для владельца авто.
- Реставрация клапана аварийного сброса. Существуют способы восстановления клапана с помощью притирочного станка. Для этого клапан следует, развальцевать и разобрать, затем – рассмотреть на микроскопе и определить источник проблемы. После этого детали клапана притираются и вновь собираются, их завальцовывают. После таких манипуляций клапан работает исправно. Для владельца автомобиля этот метод самый выгодный, т.к у него идеальное соотношение ценакачество.
Реставрировать клапана аварийного сброса
Наше СТО предлагает клиентам возможность реставрировать свой неисправный клапан аварийного сброса за 1000 гривен. Работа выполняется в течении дня, а машина вновь работает исправно.
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!