Почему вырос расход дизеля. TDS

Почему вырос расход у дизеля? Причины и методы борьбы

Вопрос изменения расхода топлива очень актуален для многих автомобилистов ввиду стоимости ДТ. Цена не стоит на месте, а медленно, но уверено, растет из года в год и лишь иногда падет на незначительное время. Мы получаем много звонков от клиентов, которые констатируют увеличенный расход и хотят все вернуть, как было. Наше наблюдение показало, что чаще всего это происходит с наступлением холодной поры года. Физика процесса такова: в холодное время требуется больше времени для прогрева мотора до рабочего режима (80 - 90 градусов Цельсия). Пока мотор не вышел на рабочую температуру, дозировка топлива увеличена. Особо это чувствуется в городском режиме. Где мы часто глушим двигатель, потом опять заводим, едем, глушим, заводим и так по кругу... В результате много времени мотор работает не в рабочем, а в прогревочном режиме и расход увеличивается на 10-15%

 

А если не связано с похолоданием? Давайте рассмотрим другие причины.

  • Неверные показания датчика температуры входящего воздуха или температуры двигателя

    Ложное показание датчика температуры входящего воздуза может спровоцировать повышенный расход топлива.

  • Неверные показания датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

    Некорректное показания ДМРВ может повлиять на работу топливной аппаратуры и в следствии расход может увеличиться.

  • Неверная работа системы надува (турбина, патрубки, датчики, клапана)

    Когда система наддува работает некорректно, расход топлива может увеличиться до 20%. Причины: заклинила геометрия турбины, неисправен актуатор турбины, повреждён патрубок системы наддува или интеркуллер, клапан управления неисправен, либо не управляется. Датчик давления наддува работает некорректноили не работает

  • Некорректная работа топливной аппаратуры (форсунки, насос высокого давления).

    Если регулировка форсунок или ТНВД неправильная или агрегаты неисправны - расход также может быть увеличен.

  • Заклинившие суппорта

    Бывает и такое! Если тормозные суппорта подклинивают, двигатель всегда в нагрузке и расход также будет больше, чем должен.

  • Неверная работа клапана рециркуляции отработанных газов

    Некорректная работа клапана рециркуляции тоже может привести к увеличенному расходу топлива.

В этой статье перечислены наиболее встречаемые причины увеличения расхода согласно нашей статистике, однозначно могут быть и другие.

 

Возникли проблемы с автомобилем?

Turbo Diesel Service готов помочь! Достаточно обратиться по указанным номерам телефонов или оставить свой номер для обратной связи!

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube