Топливная система некоторых дизельных автомобилей не предусматривает наличие подкачивающего насоса, который должен находиться в баке. Поэтому, во время замены топливного фильтра у владельца могут возникнуть проблемы. В случае, если вы решили самостоятельно произвести замену фильтра, либо же обратиться в сервис, где мастера не до конца разбираются в этом вопросе, следует предупредить их: перед тем как завести машину, обязательно необходимо заполнить фильтр топливом.
Что произойдет?
В случае, если так сделано не будет, с большой долей вероятности ТНВД сам по себе не сможет засосать топливо из бака. Произойдет так потому, что топливной системе предстоит преодолеть слишком большой объем воздуха. В результате, система будет «завоздушена», а значит – машину будет трудно завести. Но, даже если вы находитесь на СТО и у них присутствует возможность больше прокрутить пускозарядным устройством, либо же воспользоваться быстрым запуском двигателя – это не гарантия хорошего исхода.

Какие последствия вас ожидают?
Данная ситуация все равно плоха тем, что пока прокачивается весь воздух, который находится внутри системы, автомобиль работает на эфире. Получается что топливный насос, а также остальные составляющие топливной аппаратуры будут работать практически всухую. Это разрушает их, негативно сказывается на рабочем ресурсе и так делать крайне не рекомендуется.
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!