Ми працюємо задля перемоги, Слава Україні!

Что делать, если замерзла соляра в фильтре?

Ваша машина может быть исправна весь летний период. Но, один из холодных дней может стать неприятным даже для тех, у кого с машиной всё в порядке. При попытке завестись, автомобиль не будет работать. Чаще всего, причиной подобной ситуации становится замерзшее дизельное топливо в фильтре. Наш дизель-сервис может помочь вам путём диагностики определить данную проблему.

На самом деле, ситуация крайне простая и с ней достаточно легко справиться. Но, перед решением проблемы, попытаемся разобраться, почему она возникает?

Симптомы замерзшей солярки

Если солярка замерзла, машина не заведется, двигатель попытается крутить насос, но ничего не выйдет.

Как возникают проблемы с топливным фильтром?

  • Летнее дизельное топливо, в котором большое количество парафинов. В летний период их присутствие никак не ощущается, но в зимний холод – они сгущаются и забивают поры фильтра. Соответственно, насос перестает забирать топливо через фильтр и засасывать его в систему. Таким образом, машина не заведется.
  • Фильтр с водой. Очень часто старый фильтр по истечению летнего периода собирает в себе много воды. Это связано напрямую с качеством дизельного топлива. Когда наступают активные морозы, вода преобразуется в лёд и также закупоривает весь фильтр.
  • Аномальные морозы. Исключительная ситуация, связанная с температурой, которую может выдержать соляра. Например, плохая погода и температура ниже -30 градусов никак не благоприятствует дизельному топливу. Оно также может замерзнуть при аномальных морозах и создать проблемы с запуском.

Решение вопроса замерзшего топливного фильтра

Решить вопрос можно двумя способами. Первый и самый правильный – произвести замену фильтра. Здесь ситуация также приобретает развилку на два пути: в случае, если у вас механическая система – машину придётся отдавать в сервисный центр для замены фильтра. В другом случае – если топливная система Common Rail, есть возможность самостоятельно произвести замену топливного фильтра на новый.

Второй способ – попытаться отогреть топливный фильтр. При помощи фена или любого теплого воздействия на фильтр его можно прогреть и таким образом, его поры начнут пропускать топливо. Но, сразу предупреждаем, что данное решение имеет в себе ряд минусов:

Решение вопроса замерзшего топливного фильтра
  • Время прогрева таким способом крайне неэффективно. Вы потратите ресурс на процедуру, которая лишь отсрочит решение проблемы.
  • Как уже сказано выше, проблему данное действие не решит. Вам придётся каждый раз перед запуском в морозы прогревать свой автомобиль вручную.

Итоги ситуации

Также можно воспользоваться присадкой «антигель» для того, чтобы разморозить соляру и придать ей необходимые зимние свойства. Но, данный вариант не слишком надежный. Лучше перейти на «зимнюю» соляру, которая содержит в себе меньшее количество парафинов.

Стоит отметить, что на таком топливном фильтре машина будет плохо работать только в морозы. Как только температура станет оптимальной и топливный фильтр «разморозится» — он вновь будет работать как раньше. Но, необходимо будет ждать до самой весны!

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

29.01.21

Дизельный двигатель: Преимущества и недостатки

За последнее время дизельный двигатель заметно усовершенствовали. Дизеля...

29.01.21

Как купить машину на литовских номерах и не попасть на ремонт?

Украинский потребитель уже давно знаком со схемой покупки автомобиля «на...

Ми працюємо для Вас автономно з 9 до 18 ПН-ПТ!
Якщо не змогли зв'язатись - приїжджайте, ми вас чекаємо

Або надішліть ваш номер і ми з вами зв'яжемось як найшвидше

Закрити