Одной из самых характерных поломок пьезофорсунки является промывка, износ или повреждение клапана пьезофорсунки. Как же проявляется данная неисправность?
Что происходит с клапаном?
Когда клапан выходит из строя, он становится не герметичен, со своей функцией он более не справляется. Получается, что большая часть топлива переспускается в обратную подачу топлива. Следовательно, необходимое давление для топлива насос создать не может, из-за наличия повреждений в виде пробоин. Машина не может завестись. В рейке не создаётся давления. Для того, чтобы в форсунку пошёл импульс через компьютер, прямо на форсунку, необходимо обеспечить давление в 250-300 бар.
Решение и ход работ над восстановлением

Как решить проблему? Дело в том, что промывка клапана – крайне распространенная проблема, которая заключается в маленькой детали, которая требует ювелирной работы. Совсем недавно появилась технология ремонта с помощью микропритиров, микроскопа и различных приспособлений. Ещё недавно данная деталь считалась не пригодной для ремонта. BOSCH сервис и вовсе считает эту деталь не пригодной к ремонту и по сей день. Но, усилиями специалистов различных Дизель Сервисов были придуманы новые решения. Мы успешно диагностируем и ремонтируем пьезофорсунки, поэтому готовы рассказать, как проходит процесс ремонта:
На данный момент в нашем сервисе существуют такие решения восстановления клапана:
- Первый вариант предусматривает восстановление при помощи специальных лекал и притиров под определенными углами. Используется притирочная абразивная паста и притир.
- Необходимо восстановить кантик, углы и запорный поясок. Кантик и клапан вновь становятся герметичными и рабочими.
- После того, как произведена притирка, необходимо обязательно восстановить размерную цепь (ход клапана) так как он увеличивается. Необходимо притереть сам клапан, убрать с корпуса клапана определенную высоту, чтобы существовал определенный зазор (например, 115 серия форсунки предусматривает 4 сотки хода, 116-17 предусматривает 2-3 сотки хода)
Важно! Клапана на пьезофорсунки BOSCH любой серии одинаковы. Отличаются лишь модификации маленького грибка и ход самого клапана. Они могут быть заменены, но в свободном доступе на рынке в продаже их нет!
Всё готово!
Получается, процесс притирки состоит из притирания самого клапана, также маленького грибка, восстановления посадочного места для грибка и шлифовки плоскости для выставления размерной цепи. После этого клапан готов к установке в машину.
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!