В каких случаях может пропасть мощность двигателя

Причины падения мощности дизельного двигателя

К основным причинам, почему пропадает тяга на турбодизеле, относятся:

  1. Турбина по какой-то причине перестала включаться;

  2. Турбина включается, но работает не на полную мощность (например, не до конца входит шток геометрии).

  3. Неисправен клапан аварийного сброса турбины.

  4. Неисправна система управления турбиной - когда сама турбина исправна, но не управляется. Турбины управляются электронными актуаторами (компьютером двигателя напрямую), бывает через электровакуумные клапана, бывает просто вакуумом, бывает что не управляется вообще и у них есть только клапан аварийного сброса давления.

  5. Износ распредвала и ГРМ.

  6. Неправильные показания датчиков расходомера воздуха, датчика давления, датчика разрежения. По этим же причинам загорается Check Engine.

  7. Негерметичность впускной системы воздуха - системы патрубков, интеркулера, либо же самой турбины.

  8. Форсунка потеряла свою производительность, что повлекло потерю мощности по цилиндру.

  9. В случае, если топливный насос даёт меньше топлива в режиме работы.

  10. От некачественного топлива.

  11. Забит воздушный фильтр - очень простая но часто встречаемая проблема. Люди приезжают и говорят: “Вот, машина перестала ехать”. Открываешь фильтр - а там уже можно картошку сажать! Земля, листва, прошлогодний пух - все забетонировано после дождя и пыли.

  12. Забит топливный фильтр - тоже частая проблема. Топливная система исправна, топливо хорошего качества, но фильтр забит и его пропускной способности недостаточно. Очень долго можно искать, а проблема может оказаться элементарная.


Качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. Своевременная замена топливного фильтра поможет избежать капитального ремонта топливной аппаратуры. Мы рекомендуем менять топливный фильтр во время планового техосмотра, раз в 10 тыс. км.

На различных марках автомобилей производители зашили разные алгоритмы, которые снижают мощность двигателя при появлении определенной неисправности. К примеру на KIA и Hyundai в топливных фильтрах есть датчики воды. Если они определяют в фильтре воду - компьютер снижает мощность, машина не едет, чек не горит и нужно ехать на сервис.

Также на некоторых машинах из-за неправильной работы системы управления свечами накала может пропадать мощность двигателя.



Примеры потери мощности двигателя

Давайте рассмотрим несколько примеров потери мощности дизельного двигателя:

Пример №1. Клиент говорит, что ехал по трассе, при обгоне добавил газу и у него резко пропала тяга на дизеле, появился белый дым. Предположительно, необходимо проверить уровень масла, узнать что именно является источником дыма - масло или топливо. Как правило, в подобных случаях главным диагнозом является турбина, которая разлетелась.


Пример №2.Клиент говорит, что после заправки начала постепенно пропадать тяга. По мере движения автомобиль терял мощность, а затем появился дым. В таком случае, алгоритм говорит нам, что нужно проверить топливную аппаратуру. История автомобиля до проявления болезни и после существенно упрощает процедуру диагностики. Клиенту необходимо участвовать в процессе, чтобы специалисты смогли быстрее найти источник проблемы.

Как оценить проблему?

Поиск неисправности по диагнозу «плохая тяга дизельного двигателя» - достаточно непростая процедура. Дело в том, что причин поломок, так мы уже написали, может быть очень много и потому крайне важно обладать полной историей происхождения “болезни автомобиля”. Если такой информации не будет, алгоритм проверки станет слишком обширным, ведь множество деталей одновременно могут вызвать падение мощности. Возможно, какой-то электронный механизм не включает системы машины. Возможно, одна ошибка приводит к появлению другой. Порой, диагностика данного вопроса выглядит очень запутанной.


Как проходит диагностика Вашего автомобиля?

  • Вы приезжаете к нам по предварительной записи
  • Наш специалист подключает специальный сканер и диагностирует автомобиль
  • После компьютерной диагностики анализируем данные и предлагаем решения

Стоимость диагностики

Компьютерная диагностика авто

от 300 грн

Проверка компресссии дизельного двигателя

от 1000 грн

Диагностика топливной системы

от 1500 грн


Для того, чтобы провести полноценную диагностику вашего автомобиля, необходимо обладать специальным инструментарием для проверки каждой системы. Достаточно затратно покупать это все для самостоятельный диагностики, гораздо выгодней обратиться в Турбо Дизель Сервис. Мы ежедневно сталкиваемся с подобного рода задачами и за 7 лет работы научились и эффективно решать.


Возникли проблемы с автомобилем?

Turbo Diesel Service готов помочь! Достаточно обратиться по указанным номерам телефонов или оставить свой номер для обратной связи!

СТО © Turbo Diesel Service | Дизель сервис в Киеве | Диагностика и ремонт дизельного двигателя и топливной аппаратуры  Турбо дизель Сервис в Facebook  Турбо дизель Сервис в YouTube